Что Нам Нужно Для Планшетов Для Детей?

Дети и СМИ

Главная »Статьи»

Когда вводить ребенка на смартфон или планшет

Лаура Льюис Браун

С момента, когда они могут схватить объект в руках, дети добираются до электронных гаджетов всех видов, особенно наших сотовых телефонов и компьютеров. Когда вы начинаете замечать отпечатки пальцев на своем iPad больше, чем ваши собственные, возможно, пришло время подумать о том, чтобы представить своего ребенка на карманное беспроводное устройство.

Дети в планшете. Гаджеты вызывают психологическую зависимость у детей. Как ее избежать?

Смартфон - это высокотехнологичный сотовый телефон, который управляет собственной операционной системой, позволяя пользователю разговаривать, отправлять по электронной почте, просматривать и получать фотографии и видео высокого разрешения. Планшетный компьютер делает все, что делает ваш ноутбук, но в небольшой, переносной плоской форме с сенсорным экраном. Вот несколько полезных советов о том, когда и как представить своего ребенка одной или обеим из этих технологий.

Подождите до дошкольного возраста

Просто потому, что малыши любят нажимать кнопки и смотреть видео, это не значит, что они готовы для компьютера. Эксперты рекомендуют ждать, пока ваш ребенок не будет дошкольного возраста. «Дети в возрасте до двух лет лучше всего учатся в реальных действиях и взаимодействиях, и каждая минута, проведенная перед экранным устройством, - это минута, когда ваш ребенок не исследует мир и не использует свои чувства, что чрезвычайно важно в процессе их разработки », - говорит д-р Каролин Джейнс, дизайнер-разработчик Leapfrog Enterprises. «Однако к трем годам многие дети являются активными пользователями средств массовой информации и могут пользоваться электронными средствами массовой информации с образовательным контентом. Этот контент часто использует такие стратегии, как повторение идеи, представление изображений и звуков, которые привлекают внимание, и использование для взрослых персонажей, а не взрослых голосов ».

Ваш ребенок может быть готов рано или поздно, в зависимости от требуемого уровня надзора. «В контролируемой среде дети в возрасте от четырех до пяти лет могут заниматься учебной деятельностью с использованием смартфонов и планшетов всех видов», - говорит Джинни Галиндо, руководитель учебной технологии для школьного округа округа Манате во Флориде. «В неконтролируемой среде я бы не рекомендовал покупать смартфон или планшет для ребенка, пока, по крайней мере, в возрасте от 11 до 13 лет».

Рекомендуемое родительское руководство

Эксперты рекомендуют, чтобы родители были очень вовлечены в опыт своих детей с электронными устройствами, особенно в молодом возрасте. Целью является сбалансированное воздействие. «Родители должны хранить медиа-экраны в семейных областях, чтобы можно было отслеживать использование мультимедиа для детей, а телевизоры и компьютеры должны храниться вне спальни», - говорит Джейнс. Вы можете помочь своему ребенку получить больше от смартфона или планшета, поделившись опытом. Участвуйте со своим ребенком, когда он пробует новое приложение, задавая вопросы об игре и указывая на разные аспекты содержания. Эта практика, обычно называемая «совместным просмотром» при применении к просмотру ТВ, может помочь повысить навыки понимания вашего ребенка, говорит Джейнс.

Тем не менее, врачи предупреждают, чтобы не недооценивать способность учиться читать книгу с ребенком или проводить время, исследуя природу.

«Родители должны быть образцами для своих детей. Хотя мы все обнимаем эти большие аспекты этих цифровых устройств, родителям приходится балансировать, отключать их и проводить в реальном времени со своими детьми », - говорит Кэтлин Кларк-Пирсон, клинический ассистент профессора педиатрии в Университете Севера Каролинская школа медицины в Чапел-Хилл, и пресс-секретарь Американской академии педиатрии по коммуникациям и средствам массовой информации. «Реальный мир - это очень важное место для детей, чтобы развивать познавательные, социальные и языковые навыки». Кларк-Пирсон предлагает разрешить вашему ребенку фотографировать ошибки с вашего iPhone, а затем объединиться, чтобы больше узнать о насекомых в изображениях они захватывают.

Ограничить время экрана

«Я бы рекомендовал не более получаса за сидение в течение четырех-пяти лет, не более часа на одно сидение в возрасте от шести до семи лет», - говорит Галиндо. «Я рекомендую не более двух часов для ученика средней школы за сидение, если игра является фокусом взаимодействия. Однако, если ученик использует устройство в качестве инструмента для повышения производительности, время, очевидно, будет больше ».

По мере взросления вашего ребенка вы можете позволить себе больше свободы. Galindo предлагает использовать модель постепенного выпуска, где вы позволяете ребенку больше времени с устройством, поскольку он доказывает, что он может справиться с этим. Также имейте в виду риск возникновения проблем с глазами, которые могут вызвать слишком много времени на экране. «Некоторые врачи предлагают правило 20-20-20: каждые 20 минут тратить 20 секунд, глядя на что-то на расстоянии 20 футов», - говорит Джейнс.

Вопросы содержания

Независимо от того, выбираете ли вы смартфон через своего оператора мобильной связи или для многих других планшетов, которые по-прежнему выходят на рынок, будет много интересного для детей контента. «Важно уделять внимание контенту и сообщению, когда выбираете подходящие для жизни средства массовой информации. Что дети смотрят и играют в дела », - говорит Джейнс. Она рекомендует родителям учиться различать образовательный и развлекательный контент. Еще одна хорошая идея - найти возрастный диапазон, указанный в приложении, с учетом того, что может обработать ваш ребенок.

Для пользователей iPad или iPhone существует множество приложений, которые учат базовой математике, метрической конверсии, времени, деньгам и фракциям, географии, Конституции США, Шекспиру, а также инструментам для обучения искусству и музыке. LeapFrog, известная своими учебными играми и продуктами для детей, недавно представила планшет для детей в возрасте от четырех до девяти, называемый LeapPad, который имеет свои собственные приложения. Родители могут также загружать приложения с Zoodles.com и проверять сайты, такие как Common Sense Media или SmartAppsforKids.com, которые рассматривают приложения, дружественные к ребенку.

«На мобильных устройствах есть много игр и интерактивных действий, которые не обязательно относятся к школьным предметам, но все же полезны для детей и помимо чисто развлекательных программ», - говорит Джейнс. «Игры и действия, которые привлекают детей к навыкам мышления, такие как игры с памятью, головоломки, пространственные рассуждения; навыки воспитания, такие как цифровые животные; и творческие навыки - рисование, создание музыки - тоже отличный выбор ».

Другое измерение обучения

Для детей школьного возраста смартфон или планшет могут дать им дополнительный уровень обучения, помимо традиционного класса или книги. «Смартфоны и планшеты предоставляют студентам множество возможностей для доступа к контенту и общения с учебным планом», - говорит Галиндо. «Они соединяют студентов с миром за четырьмя стенами их кирпичных и минометных зданий и дают им доступ к реальным мировым экспертам, решающим реальные проблемы в реальном времени. Технология делает их изучение актуальным ».

Похожие вопросы