Что Такое Аккредитация На Электронной Площадке

Аккредитация на электрических торговых площадках.

Для того, чтоб компания-поставщик смогла принять роль в электрических аукционах, ей нужно получить аккредитацию на электрических торговых площадках. Для неискушенного в муниципальных закупках участника, данная терминология может вызвать ряд вопросов, ответы на которые можете отыскать в статье.

Как пройти аккредитацию на площадке? Что такое аккредитация на ЭТП?

Что такое аккредитация на электронной торговой площадке?

Аккредитация на электронной площадке – это регистрация компании в качестве участника торгов. Аккредитацию участников муниципальных и городских закупок производит оператор электрической торговой площадки.

Согласно Распоряжению Правительства РФ от 01.06.2009г. № 755-р с 01 июля 2009г., были отобраны и начали работать 1-ые три электрические площадки федерального уровня:

С 01 октября 2010 года этот перечень был дополнен еще 2-мя площадками, а конкретно.

Как получить аккредитацию на электрической площадке?

Как показывает практика, большая часть компаний, которые решили участвовать в госзаказе, сталкиваются с трудностями при аккредитации на ЭТП, что может сильно затруднить участие поставщика в интересующем его электронном аукционе.

Согласно ст.61 Закона 44-ФЗ, для получения аккредитации на электронной площадке, поставщик должен предоставить оператору ЭТП пакет документов и следующую информацию:

Заявление поставщика об аккредитации на ЭТП; Копия выписки ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 6 месяцев до даты обращения с заявлением. Для физических лиц таким документом является паспорт, свидетельства ОГРН в качестве ИП; Копия учредительных документов (для юридических лиц – Устав), для физических лиц – копия документа, удостоверяющего личность; Копии решения о назначении или об избрании лица на должность, согласно которой это лицо имеет право действовать без доверенности. Если же такого права у него нет, то предоставляется доверенность на право действовать от имени участника размещения заказа, заверенная печатью и подписанная руководителем организации. При этом, одновременно предоставляются два документа: доверенность и решение о назначении руководителя; Идентификационный номер налогоплательщика этого участника или его аналог, если компания не является резидентом Российской Федерации; Решение об одобрении или о совершении крупной сделки от имени участника закупки.

Таким образом, не предоставление полного комплекта документов или неправильное заполнение соответствующих форм приводит к отклонению заявления на аккредитацию, что существенно увеличивает срок регистрации в качестве участника размещения заказа.

Стоит обратить внимание на то, что заявка, поданная поставщиком, рассматривается оператором ЭТП в течение 5 рабочих дней, что порой существенно усложняет процедуру участия в интересующем электронном аукционе. Аккредитация на ЭТП предоставляется сроком на 3 года, поэтому каждые 3 года необходимо проходить процедуру заново.

Услуги по аккредитации на торговых площадках.

Исходя из большого опыта работы наших специалистов в данной области, мы рекомендуем начинающим участникам размещения заказа обращаться к профильным специалистам. Мы окажем Вам квалифицированную помощь в аккредитации на электронных торговых площадках. Своевременное обращение по вопросу аккредитации позволяет не только сэкономить время, но так же повышает шансы успеть на выгодный аукцион.

Успешная аккредитация на 5 федеральных электронных площадках является залогом уверенного старта в государственных закупках.

Проверка пакета документов на соответствие требованиям законодательства. Установка и настройка электронной подписи и программного обеспечения. Подача заявки на аккредитацию на электронной торговой площадке.

Срок аккредитации на электронной площадке.

Более того, если у Вас ограничены сроки подачи заявки на участие в аукционе (менее 5 дней), то мы готовы оказать Вам услугу по ускоренной экспертизе документов. Срочная аккредитация на ЭТП позволит Вам в кратчайшие сроки (до 1 дня) подать заявку на электронный аукцион.

Сколько стоит аккредитация на электронной площадке?

Стоимость услуг по аккредитации на необходимой Вам электронной площадке Вы можете у нашего менеджера по телефону.

Читайте так же.

Новое! Ответим на ваши вопросы по теме статьи в комментариях.

Свежие статьи.

Рубрики статей.

Есть вопросы? Хотите сотрудничать?

Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость обслуживания.

Звоните в будни с 9 до 18 по тел. 7 (495) 308-31-73.

Сайт имеет возрастное ограничение 18

Описание услуг носит информационный характер и не является публичной офертой. Условия оказания услуг согласовываются индивидуально, исходя из потребностей клиента и положений действующего законодательства и утверждаются в договоре возмездного оказания услуг.

Использование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на www.tenderolog.ru.

Услуги.

Контакты.

Адрес: Москва, ул. Угрешская д.2 строение 35, 3 этаж оф. 312, Бизнес Парк IQ Park

Тезисы

Аккредитация на Электронной торговой площадке. Что такое аккредитация на Электронной торговой площадке? Аккредитацией на ЭТП называют. Аккредитация на электронных площадках: алгоритм. Аккредитация на электронной площадке для. Для участия в электронных торгах необходимо пройти процедуру аккредитации на площадке. Аккредитация на электронных площадках — как. Аккредитация на Полученная аккредитация на электронной площадке действует в. Как пройти аккредитацию на площадке? Автор: Гид по Тендерам. Порядок прохождения аккредитации на электронных. ie на работу с ЭЦП на электронной торговой площадке Аккредитация на. Аккредитация на электронной площадке zakazrf. Автор: АГЗРТ – Агентство по государственному заказу РТ. Делаем Аккредитации на торговых площадках!. Расскажем что такое Аккредитация на Полученная аккредитация на электронной площадке. Аккредитация на электронных торговых площадках. Как пройти аккредитацию на площадке?

Похожие вопросы