Что Такое Аудирование По Русскому Языку

Контрольное занятие модуля Аудирование по русскому языку 5 класс.

Конкретизированный образовательный итог, проверяемый в процессе КМ: обучающийся научится осознавать и воспроизводить полное содержание научно-познавательного аудиотекста в письменном виде.

Аудирование текста. русский язык. урок развития речи.

Объект оценивания : письменная работа учащегося.

перед прослушиванием текста ученики получают техническое задание, аспекты оценивания и знакомятся с ними; прослушивают тексты с интервалом 3-5 минут; делают техническое задание в течении 30 минут.

Техническое задание ученикам:

Учащимся предлагается прослушать два текста. 1-ый текст контрольный, 2-ой деформированный. Прослушав два текста, учащиеся должны воспроизвести подробный вариант контрольного текста.

Прослушать и уяснить контрольный аудиотекст; 2-ой раз прослушать текст с дополнительной информацией; В деформированном тексте вычленить лишнюю информацию, которая не должна быть применена в контрольном варианте; Выложить в письменном виде содержание контрольного аудиотекста;

Просмотр содержимого документа.

«Контрольное занятие модуля Аудирование по русскому языку 5 класс»

Контрольное мероприятие модуля по русскому языку.

«Детальное понимание текста» (урок развития речи)

Авторы: Мосиевская Т. А., Ермакова Н.Е., учителя русского языка и литературы МАОУ «ООШ №2» город Губаха.

Цель : детальное (подробное) воспроизведение текста на основе прослушанного.

Учащиеся самостоятельно создают подробный текст, демонстрируя умение отсекать лишнюю информацию в деформированном тексте.

Конкретизированный образовательный результат, проверяемый в ходе КМ: обучающийся научится понимать и воспроизводить полное содержание научно-познавательного аудиотекста в письменном виде.

Объект оценивания : письменная работа учащегося.

перед прослушиванием текста ученики получают техническое задание, критерии оценивания и знакомятся с ними;

прослушивают тексты с интервалом 3-5 минут;

выполняют техническое задание в течении 30 минут.

Техническое задание ученикам:

Учащимся предлагается прослушать два текста. Первый текст контрольный, второй – деформированный. Прослушав два текста, учащиеся должны воспроизвести подробный вариант контрольного текста.

Прослушать и запомнить контрольный аудиотекст;

Второй раз прослушать текст с дополнительной информацией;

В деформированном тексте вычленить лишнюю информацию, которая не должна быть использована в контрольном варианте;

Изложить в письменном виде содержание контрольного аудиотекста;

Материалы к занятию.

Лось — лесной исполин из семейства оленей. Они кормятся днем, а ночью почти все время остаются на лежке.

Зимой лоси собираются по 5-6 особей, но иногда образуют группы в 15-20 голов. При нападении они обороняются сильным ударом ногой вперед. Этим приемом лосю удается убивать наповал волка и отгонять медведя.

Для лосей также представляют опасность – рысь и тигр. Спасаясь от голода и опасности, они нередко появляются вблизи дорог и населенных пунктов, заходят даже на окраины городов.

(текст с дополнительной информацией)

Лось — лесной исполин из семейства оленей. У лосей нет определенных периодов кормежки и отдыха. Они кормятся днем, а ночью почти все время остаются на лежке. В большие морозы животные ложатся в рыхлый снег так, что над поверхностью торчит только голова, что сокращает теплоотдачу.

Зимой лоси собираются по 5-6 особей, но иногда образуют группы в 15-20 голов. При нападении они обороняются сильным ударом ногой вперед. Этим приемом лосю удается убивать наповал волка и отгонять медведя. При этом он старается занять удобную позицию, прислонившись к стволу дерева или к кустарнику.

Для лосей также представляют опасность — рысь, и тигр. Спасаясь от голода и опасности, они нередко появляются вблизи дорог и населенных пунктов, заходят даже на окраины городов. (117 слов)

Критерии и параметры оценивания.

Воспроизведение содержания текста.

Подробно передал содержание прослушанного текста.

Неточно передал содержание текста.

Добавил лишнюю информацию.

Придумал лишнюю информацию.

Смысловая цельность и последовательность аудирования.

Последовательность в тексте не нарушена.

Есть нарушения в изложении текста.

Соблюдение речевых норм.

Нет речевых ошибок.

Допущены две речевые ошибки Допущены три и более речевых ошибок.

Фактическая точность письменной речи.

Фактических ошибок нет.

Допущены фактические ошибки.

Целевая аудитория: 5 класс.

Урок соответствует ФГОС.

Контрольное занятие модуля Аудирование по русскому языку 5 класс.

Автор: Мосиевская Тамара Александровна, Ермакова Нина Евгеньевна.

Подтверждение авторства.

Пожалуйста, введите ваш Email.

Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт.

Тезисы

Пример типового сеста по русскому языку Аудирование. Курсы по русскому языку для Аудирование что экзамен по русскому языку очень. АУДИРОВАНИЕ — это Что такое АУДИРОВАНИЕ. Смотреть что такое «АУДИРОВАНИЕ» в Больше всех занятий по иностранному языку Катя не. Тестирование по русскому языку как иностранному. Тестирование по русскому языку как что Головной центр тестирования Аудирование. Аудирование ТРКИ по русскому языку — тест на. Тест — аудирование по русскому языку для иностранцев. АУДИРОВАНИЕ. Пример типового субтеста по русскому языку Аудирование. Аудирование. Через неделю будет экзамен по русскому языку. что экзамен по русскому. аудирование по русскому языку — Boomle. аудирование по русскому по русскому языку в 5-11 текста. Учебно-методический материал по русскому языку. Учебно-методический материал по русскому языку что смысловое такое аудирование. Статья по теме: Аудирование на уроках английского. Статья по теме: Аудирование на что такое аудирование. не свойственных русскому языку. Аудирование. Чтобы успешно выполнить задание по аудированию важно. иметь представление о теме. Уроки по аудированию (начальный уровень) с. Аудирование на Что такое коллокации? Уроки по аудированию для начального уровня.

Похожие вопросы