Что Такое Баннерная Реклама В Интернете

 

 

 

 

Баннерная реклама в вебе.

 

 

 

 

Баннерная реклама – это один из часто встречающихся видов Интернет-рекламы с внедрением графических объектов, которые располагаются на разных ресурсах.

«Баннерная реклама в Интернете: готовим правильно» Михаил Неустроев для проекта «Вебинар для друзей»

Графический объект это фактически баннер, который сразу несет какую-либо информацию и является ссылкой на ресурс рекламодателя (или определенную его страничку), где юзер может получить более полную информацию о рекламируемом продукте.

 

 

 

 

История развития.

Баннерная реклама в оффлайне употребляется уже не одно столетие: слово баннер расшифровывается как флаг, знамя и представляет собой плакат с маркетинговым слоганом либо изображением, размещаемый в многолюдных местах.

Эффективность баннерной рекламы.

Эффективность баннерной рекламы находится в зависимости от нескольких причин. Сначала это, естественно, высококачественное выполнение баннера: графика, flash, интерактивные элементы и т.д. Неплохой банн6ер должен очень стремительно загружаться и при всем этом иметь очень высочайшее разрешение. Не считая того, эффективность анимационных баннеров на 25-30% выше, ежели эффективность таких же по размеру статичных баннеров. Также на эффективность баннерной рекламы оказывает влияние и текст он должен быть маленьким, но содержательным и привлекающим внимание. Броский баннер постоянно завлекает внимание, все же, при его разработке стоит учесть и цветовое решение веб-сайта, на котором он будет размещен.

 

 

 

 

Характеристики эффективности.

Основной показатель эффективности хоть какого вида рекламы это параметр ROI, оценивающий увеличение уровня продаж после пуска рекламы. Что касается ROI баннерной Интернет-рекламы, то он рассчитывается, делая упор на такие характеристики:

Количество показов (измеряется в тыщах либо миллионах) то, сколько раз за данный просвет времени баннер был показан Количество кликов показывает, сколько раз Интернет-пользователи перебежали по ссылке баннера, другими словами указывает реальную заинтригованность юзеров данной рекламой. CTR (click through rate) соотношение количества показов баннера и количества переходов по ссылке, измеряется в процентах. К примеру, если показатель CTR равен 1%, это значит, что на 100 показов пришелся один клик. На сегодня стандартным показателем CTR считается 0,03-0,05%. Баннерная реклама с наименьшим CTR считается неэффективной. Цена другими словами общая цена всей маркетинговой кампании с учетом разработки баннера и оплаты за его размещение.

Формирование цены баннерной рекламы.

 

 

 

 

Есть несколько способов формирования стоимости баннерной рекламы. Один из распространенных способов — это формирование общей цены рекламы в зависимости от количества показов баннера ( CPI (cost per impression) исходит из стоимости одного показа, CPM (cost per mille = cost per thousand impressions) из стоимости тысячи показов).

Также популярно и ценообразование CPC (cost per click), при котором стоимость баннерной рекламы зависит от количества переходов и рассчитывается исходя из стоимости одного клика. И третий распространенный способ формирования стоимости размещения баннерной рекламы это CPT (cost per time), то есть, стоимость показа рекламы в течение определенного времени (например, CPD (cost per day) стоимость одного дня размещения).

Мы абсолютно уверены, что каждый человек может зарабатывать неплохие деньги в Интернете. И наши подписчики на своем примере не раз это доказывали. Главное в этом деле знать как! Курс Интернет-деньги простым языком расскажет как заработать и поможет вам быстро начать.

Тезисы

Баннер (Интернет) — Википедия. В надежде на то, что баннеры и реклама Баннерная реклама в. Баннерная реклама в интернете — что это такое. В статье описывается что такое баннерная реклама, для чего она используется и какова ее. Что такое баннерная реклама и рекламный баннер. Вы узнаете, что такое баннерная реклама в интернете, каких видов бывает и как использовать. Что такое баннерная реклама в интернете. Баннерная реклама является одним из самых эффективных и распространённых способов. Что такое баннерная реклама в интернете. Баннерная реклама эффективный способ провести кампанию продвижения продукта или услуги. Что такое баннерная реклама в Яндекс: цены. Баннерная реклама. Баннерная реклама. Реклама в Интернет — это то, что Баннерная реклама в Интернете. Баннер – что это такое. что это такое? что баннерная реклама растет эффективной рекламой в Интернете. Интернет-реклама — Википедия. Реклама в Интернете обладает рядом и не в том, что Баннерная. Что такое баннерная реклама в интернете. Баннерная реклама является одним из самых эффективных и распространённых способов.

Похожие вопросы