Что Такое Человечность Обществознание 6 Класс

§ 12. Человек и человечность.

1) Прочитай притчу писателя В. Вересаева Легенда на с. 101 учебника. Заполни таблицу. В левую колонку выпиши цитату из текста, которая приглянулась для тебя, изумила, вызвала вопросы. В первой колонке запиши свои мысли.

?? ЧЕЛОВЕК и ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?? Обществознание 6 класс

2) Установи соответствие меж понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

1) размеренный, рассудительный, благородный, снисходительный человек.

2) определенная система мнений, признающая ценность человека, его право на свободу, счастье, развитие и проявление собственных возможностей, считающая благо человека аспектом оценки справедливого общества.

3) свирепый человек, нарушающий права другого человека на жизнь, здоровье и человечное к нему отношение.

Запиши в таблицу избранные числа под надлежащими знаками.

3) На уроках истории Старого мира в 5 классе ты вызнал о законах вавилонского царя Хаммурапи. Даже за малозначительное грех по этим законам полагалось наказание погибель. Как ты думаешь, можно ли именовать общество, где действуют такие законы, человечным?

Нет, такое общество не человечное, вообщем общество, где убивают преступников не может быть человечным. Ведь, к примеру, в СССР была смертная казнь, и сильно много погибло невиновных, что признается СССР.

Чем общество, убивающее лучше убивших?

Черты человечного общества.

Черты антигуманного общества.

Почтение к людям.

Нет никакого почтения.

Направленное на человека, его потребности.

Нет равенства ( нет доступной среды для инвалидов и стариков)

Признание права на свободу людей.

Наплевательское отношение к экологии.

Можно проявлять свои возможности и развивать их.

5) Выпиши в словарь в конце рабочей тетради незнакомые, непонятные для тебя слова. Найди их значение и запиши.

6) Открой в конце рабочей тетради Дерево зания. На ветку Нравственные базы жизни выпиши главные, важнейшие слова, раскрывающие тему. Если недостаточно листочков, подрисуй свои.

7) Напиши, что для тебя понравилось, показалось принципиальным в теме Нравственные базы жизни.

Очень приглянулась сказка Вересаева, также увлекательный материал про доброту.

а) Напиши, что для тебя не понравилось в теме Нравственные основы жизни. Почему?

Мало материала, рассказы про людей старшего поколения выглядят слишком назидательно.

8) В конце рабочей тетради найди задание Мишень интереса. В секторе Нравственные основы жизни отметь свое отношение к теме.

Гуманизм определенная система воззрений, признающая ценность человека, его право на свободу, счастье, развитие и проявления своих способностей, считающая благо человека критерием оценки справедливого общества.

Игра вид деятельности, мотив которой заключается не столько в ее результатах, сколько в самом процессе. Важное средство воспитания, обучения и развития детей.

Инцидент случай, происшествие, недоразумение.

Мораль ( нравственность ) представление о добре и зле, регулирующие поведение людей в обществе.

Официальный должностной. Официальными могут быть отношения, связанные с соблюдением каких либо формальностей, правил, установленных официальным лицом.

Правозащитник активный защитник прав и свобод человека и гражданина. Человек, который делает это не по обязанности (должности), а по собственному желанию и убеждению.

Ритуал выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего либо; церемониал; сильно стилизованный и тщательно распланированный набор жестов и слов, исполняемых лицами, особо избранными и подготовленными для этого.

Стереотип устойчивое, упрощенное, схематичное представление о чем либо ( например, об особенностях людей, принадлежащих к той или иной группе ).

Этикет принятая в определенных кругах общества система правил поведения, установленный порядок поведения где либо ( например, придворный этикет, дипломатический этикет и т. д.).

Умозаключение процесс рассуждения, в ходе которого осуществляется переход от некоторых исходных суждений к новым суждениям.

Тезисы

Разработка урока обществознания "Что такое человечность. Тема урока: « Что такое человечность» обществознание, 6 «В» класс. Презентация по обществознанию 6 класс "Человек и человечность". Презентация по обществознанию 6 класс Что такое человечность? 6 классе «Что такое. Практическая работа "Человек и человечность. и человечность" обществознание 6 класс 6 класс тема "Что такое человечность" по. Презентация к уроку "Что такое человечность" 6 класс. Презентация к уроку "Что такое человечность" 6 класс (Обществознание). Учебное пособие для. Урок обществознания в 6 классе «Что такое человечность. Урок обществознания в 6 классе «Что такое человечность» РОССИИ". 5 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Человек и человечность. Урок-презентация по. Обществознание, 6 класс. Урок № 28-29. Что такое человечность? Дай своё определение гуманизма. Человек и человечность. Обществознание. Человек и человечность. Главная >> Обществознание 6 класс. Что такое добро. Презентация Что такое человечность, 6 класс. Презентация Что такое человечность, 6 человечность, 6 класс. обществознание в 6. Материалы к уроку обществознания в 6 классе на тему «Что. Материалы к уроку обществознания в 6 классе на тему «Что такое человечность. Что такое человечность - Добродетели - ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 6. Что такое человечность - Добродетели - ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 6 КЛАСС - ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ.

Похожие вопросы