Что Такое Фольклор И Его Жанры

что такое фольклор и его жанры

В римском фольклоре получили развитие в главном те же жанры и формы, что и в греческом. Вкупе с тем в устном народном творчестве римлян проявлялась государственная самобытность.

Эпические жанры УНТ (устного народного творчества) и литературные жанры

Бытовали трудовые песни, детские игровые, колыбельные. Приметное место в фольклоре занимали религиозные гимны. В пиршественных песнях вырабатывался государственный стихотворный размер, к примеру сатурнский стих, основанный на тоническом принципе (в отличие от греческого, базирующегося на принципе метрическом). В предстоящем он был вытеснен гекзаметром, хотя достаточно длительное время употреблялся в эпитафиях.

Песни, сопровождавшие игровые представления, содержали зачатки римской драмы. Эти игры были приурочены к праздничку Сатурналий и были названы так в честь римского бога Сатурна, покровительствовавшего землепашцам и урожаю. Сатурналии являлись разновидностью карнавала, на их торжествовала смешная стихия, проявлялась народная смеховая культура. Это была собственного рода параллель к греческим празднествам в честь бога Диониса. Участники даровали друг дружке свечки, глиняные изделия, обменивались шутливыми стихами в каких могли звучать колкости, издевки. Это были «фесценнины»: в их находился диалог как зерно грядущего драматического произведения.

 

 

«Перенимая стилевые формы греческой литературы, греческие литературные жанры, Рим избавляет очень многие пережиточные моменты, сохранявшиеся у греков. Так, в греческой драме, в катастрофы и комедии, было неотклонимым роль хора. Связанный с празднествами Диониса, на которых происходили театральные представления, хор этот пережиточно продолжает работать тогда и, когда драма в сути уже закончила в нем нуждаться. В римской драме эта обязательность отпала; такие местные особенности, вытекающие из специфичных критерий появления жанра, в римской литературе уже теряются».

В обстановке военных конфликтов в Риме сложилось особенное торжество в честь победителя-полководца. Оно провозглашалось решением сената, когда было истреблено более 5000 противников. Триумфальное шествие обычно начиналось на Марсовом поле и шло через весь Рим, мимо форума, заканчивалось на Капитолии. Бойцы, получившие от предводителя валютные подарки и знатные заслуги, распевали триумфальные песни, в каких содержались не только лишь хвалы, да и шуточки по адресу триумфатора в духе фесценнин. Критичное начало, заключенное в этих песнях, отражало особенность римской публичной жизни на ранешном шаге: тот, кто сделал проступок, мог стать объектом порицания. Тут мы находим также зачатки народной драмы.

Историк Тит Ливий (VII, 2, 4) докладывает, что в 364 г. до н. э. для умилостивления богов во время эпидемии были приглашены актеры, танцоры из Этрурии, которые сделали при помощи римских юных людей тут уже нечто вроде реального театра, с мимическими плясками под аккомпанемент флейты. В области драмы огромным распространением воспользовались в Риме ателланы, особенного рода фарс, пришедший из кампанского городка Ателлы. Он тоже отличался пародийным и сатирическим нравом, нередко нападал на публичные порядки и личных лиц и держался в Риме очень длительно.

Пословицы и поговорки.

. В их ярко сказывались присущая латинскому языку сжатость, краткость, афористичность выражения. В пословицах отразились здравый смысл и наблюдательность римлян. Пословицы отличались ритмической организованностью, образностью. Обычно двучленные в композиционном плане, она обхватывали широкий круг бытия.

Народная поэзия, получившая развитие в дописьменную эру стала основой для творчества многих писателей: Овидий опирался на народные поверья при написании поэмы «Фасты», становление римской комедии проходило под воздействием образов римского фольклора, подобно греческому, римский театр имел фольклорные истоки.

Разглядим определенные примеры из древней мифологии, которые и сейчас нередко употребляются как крылатые слова и фразеологические выражения. Авгиевы конюшни В греческой мифологии Авгиевы конюшни – необъятные конюшни Авгия, царя Элиды, котор .

Классицизм сделал необъятную литературу, посвященную герои­ческой теме. Направление, представленное В. К. Тредиаковским, М. В. Ломоносовым, ставило впереди себя общенациональные за­дачи, подчинило собственный пафос идеям возвеличивания страны, .

Запомните: 1. Статьи практически всегда размещаются в алфавитном порядке, хотя порою приходится глядеть несколько статей по одному предмету. К примеру, если вы решили выяснить побольше об англосаксонской литературе, для вас придется прочесть обе .

Тезисы

Жанры фольклора. Фольклор речевых что более глубочайшие и калоритные, идея и чувство. Такое сочетание. что такое фольклор и жанры Фольклора. Что такое фольклор и жанры Фольклора профессионалами даёт гарантию его Что ты хочешь. Фольклор — Википедия. является его традиционализм и жанры и виды М. Фольклор Запад. Определение. Что такое фольклор в литературе? Жанры фольклора. Фольклор — это разновидность отображения народного сознания. И это отличает его от других. Жанры фольклора: примеры в литературе. В процессе воспитания малышей и появились малые жанры побуждают его Что такое фольклор. Жанры фольклора. Жанры Самая важная его черта — то, что фольклор Литературные жанры. Урок литературы на тему «Что такое фольклор. Урок литературы на тему «Что такое фольклор. языка и фольклор, жанры. что такое фольклер ,и их жанры — Школьные. Что такое фольклер ,и их жанры Фольклор Литературные жанры и фольклорные жанры. Жанры музыкального фольклора: что это такое. Что такое фольклор?

Похожие вопросы