Что Такое Горячие И Холодные Звонки

 

 

 

 

Теплые звонки.

Телемаркетинг, либо искусство телефонных продаж, появился как один из более продуктивных методов ведения бизнеса. Сейчас им пользуются фактически все компании в мире. Но если термин «холодные» либо «горячие звонки» издавна на слуху, то что такое «теплые звонки»? Давайте разберемся, какая грань меж этими понятиями.

Скрипты продаж. Как из 10 звонков сделать 10 продаж. Бизнес Молодость

 

 

 

 

Обычно под термином «теплые звонки» понимаются телефонные переговоры торговца с лицом, знакомым с деятельностью компании. Некогда клиент или приобретал продукт этой компании, или был проинформирован о нем. Таким макаром, цель теплых звонков заключается в одном из причин:

Восстановление прерванного сотрудничества. Информирование клиента о новых товарах, услугах, сезонных акциях. Напоминание о компании. Выяснение дальнейших намерений и потребностей клиента.

Теплые звонки в продажах – это когда продавец знает, кто его покупатель, в чем он заинтересован и как ему помочь посредством сбыта своего товара. Чтобы донести нужную информацию и не получить отказ, компании зачастую прибегают к услугам аутсорсинговых организаций или колл-центров, чьи сотрудники обладают требуемыми знаниями и навыками убеждения. Подобная работа – дело исключительно профессиональных и компетентных людей, способных без лишнего нажима настоять на своем мнении даже через телефон.

Сами с усами.

При хорошем сценарии и тщательной подготовке провести теплый звонок можно и самому. Чтобы быть уверенным и спокойным в процессе общения, следует составить скрипт. Это некая схема разговора или образец, который при необходимости поможет избежать неожиданных вопросов и возражений. Техника продаж по телефону основывается на предложении клиентам помощи в решении их проблем, поэтому при составлении скрипта придется запомнить несколько правил:

Определите цель звонка. Используйте разговорный язык, избегая сленговых выражений и наигранных штампов. Потренируйтесь пару раз в его прочтении. Попросите разрешения начать разговор, чтобы не вышло так, что клиент занят и не готов слушать. Тогда лучшим решением будет предложить ему перезвонить в другое время. Назначьте время для звонка. Подготовьте ответы на предполагаемые вопросы и возражения. Попрактикуйте разные варианты, попросите коллег вас проконсультировать. Желательно разбираться не только в своем продукте, но и в рыночной ситуации. Учтите вариант автоответчика. Приготовьте текстовое сообщение как пример. В случае с посредническим лицом обращайтесь к нему по имени и как можно вежливее. Делайте акцент на выигрышном предложении для клиента. Контролируйте разговор. От вашего настроя, тактики и убеждения зависит итог. Запомните правило: чем больше «нет», тем ближе к «да».

Примерный вариант скрипта.

 

 

 

 

1. Приветствие. Поздоровайтесь по имени, отчеству, представьтесь.

– Здравствуйте… Меня зовут…, я представитель компании… Вам удобно сейчас говорить?

2. Уточняющий вопрос. Проясните клиенту ситуацию.

– Недавно Вы воспользовались нашими услугами и приобрели… Не так ли?

3. Озвучивание цели. При положительном ответе объясните в краткой форме цель звонка. Презентуйте преимущества предложения.

– В течение месяца у нас будет действовать акция на … товары.

– Сегодня Вы можете приобрести нашу продукцию по более привлекательной цене.

 

 

 

 

– В связи с расширением компании мы готовы предложить новые услуги и товары. Это…

– Наша компания выходит на новый рынок и готова сотрудничать с фирмами Вашего уровня…

4. Выяснение степени заинтересованности. Если чувствуете отдачу, договоритесь о форме информирования.

– Для начала хотелось бы ознакомить Вас с информацией более детально. В какой форме Вам удобнее узнать о нашем предложении: по телефону, почтой или лично?

5. Проявление активности. Уточните, есть ли кто еще, кто принимает решения по данному вопросу.

– Подскажите, пожалуйста, может, у кого-то из ваших коллег принципиальный интерес к нашим услугам? С кем я могу связаться?

6. Дальнейшая договоренность. Обсудите, когда связаться снова.

 

 

 

 

– Я перезвоню вам через … дней, и мы обсудим все интересующие Вас вопросы.

7. Налаживание связи. Узнайте контактную информацию.

– Подскажите, пожалуйста, Ваш электронный адрес.

8. Прощание. На следующий день перезвоните, чтобы уточнить, дошла ли до него информация.

В итоге.

Применение тактики теплых телефонных звонков имеет очевидные выгоды и достоинства. Благодаря прямому контакту с уже так или иначе существующим клиентом возрастает вероятность продажи товара, повышается лояльность имеющихся клиентов и исчезает необходимость в поиске новых.

Тезисы

Что такое горячие звонки. Холодные и горячие звонки — что это и в чем между ними разница. Чем отличаются «горячие» звонки. На новой работе объяснили, что регулярно должна буду производить «холодные» звонки по базе. Что такое холодные звонки, особенности холодных. Активные продажи и холодные звонки; Что такое холодные Что такое холодные звонки. Холодные звонки: 5 правил холодных звонков. Основная причина, по которой холодные звонки вызывают раздражение — это бездумность. Что такое горячие телефонные звонки Работа. Что значит термин «холодные звонки» 3. Что такое горячие менеджерами и другими. Что такое холодные звонки — продажи с помощью. Как осуществлять холодные звонки. что такое холодные Но и тут надо понимать, что. «Холодные» продажи — это что? Метод и технология. «Горячие» и «холодные» продажи что такое холодные Холодные звонки — что это и как. Что Такое Горячие И Холодные Звонки, Чем Они. Ответы на вопрос Что такое горячие и холодные звонки, чем они отличаются друг от друга? Что такое холодные и теплые звонки? :: Call-центр. Холодные и теплые звонки требуют разной отдачи от менеджера Что такое холодные звонки. Что значит термин «холодные звонки» как продавать.

Похожие вопросы