Что Такое Гуманизм Обществознание 6 Класс

§ 12. Человек и человечность.

1) Прочитай притчу писателя В. Вересаева Легенда на с. 101 учебника. Заполни таблицу. В левую колонку выпиши цитату из текста, которая приглянулась для тебя, изумила, вызвала вопросы. В первой колонке запиши свои мысли.

?? ЧЕЛОВЕК и ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?? Обществознание 6 класс

2) Установи соответствие меж понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

1) размеренный, рассудительный, благородный, снисходительный человек.

2) определенная система мнений, признающая ценность человека, его право на свободу, счастье, развитие и проявление собственных возможностей, считающая благо человека аспектом оценки справедливого общества.

3) свирепый человек, нарушающий права другого человека на жизнь, здоровье и человечное к нему отношение.

Запиши в таблицу избранные числа под надлежащими знаками.

3) На уроках истории Старого мира в 5 классе ты вызнал о законах вавилонского царя Хаммурапи. Даже за малозначительное грех по этим законам полагалось наказание погибель. Как ты думаешь, можно ли именовать общество, где действуют такие законы, человечным?

Нет, такое общество не человечное, вообщем общество, где убивают преступников не может быть человечным. Ведь, к примеру, в СССР была смертная казнь, и сильно много погибло невиновных, что признается СССР.

Чем общество, убивающее лучше убивших?

Черты человечного общества.

Черты антигуманного общества.

Почтение к людям.

Нет никакого почтения.

Направленное на человека, его потребности.

Нет равенства ( нет доступной среды для инвалидов и стариков)

Признание права на свободу людей.

Наплевательское отношение к экологии.

Можно проявлять свои возможности и развивать их.

5) Выпиши в словарь в конце рабочей тетради незнакомые, непонятные для тебя слова. Найди их значение и запиши.

6) Открой в конце рабочей тетради Дерево зания. На ветку Нравственные базы жизни выпиши главные, важнейшие слова, раскрывающие тему. Если недостаточно листочков, подрисуй свои.

7) Напиши, что для тебя понравилось, показалось принципиальным в теме Нравственные базы жизни.

Очень приглянулась сказка Вересаева, также увлекательный материал про доброту.

а) Напиши, что для тебя не понравилось в теме Нравственные основы жизни. Почему?

Не достаточно материала, рассказы про людей старшего поколения смотрятся очень поучительно.

8) В конце рабочей тетради найди задание Мишень энтузиазма. В секторе Нравственные основы жизни отметь свое отношение к теме.

Гуманизм определенная система мнений, признающая ценность человека, его право на свободу, счастье, развитие и проявления собственных возможностей, считающая благо человека аспектом оценки справедливого общества.

Игра вид деятельности, мотив которой заключается не столько в ее результатах, сколько в самом процессе. Принципиальное средство воспитания, обучения и развития малышей.

Инцидент случай, происшествие, недоразумение.

Мораль ( нравственность ) представление о добре и зле, регулирующие поведение людей в обществе.

Официальный должностной. Официальными могут быть дела, связанные с соблюдением каких или формальностей, правил, установленных официальным лицом.

Правозащитник активный заступник прав и свобод человека и гражданина. Человек, который делает это не по обязанности (должности), а по собственному желанию и убеждению.

Обряд выработанный обычаем либо установленный порядок совершения чего или; церемониал; очень стилизованный и кропотливо распланированный набор жестов и слов, исполняемых лицами, особо избранными и приготовленными для этого.

Стереотип устойчивое, облегченное, схематичное представление о чем или ( к примеру, об особенностях людей, принадлежащих к той либо другой группе ).

Этикет принятая в определенных кругах общества система правил поведения, установленный порядок поведения где или ( к примеру, придворный этикет, дипломатичный этикет и т. д.).

Умозаключение процесс рассуждения, в процессе которого осуществляется переход от неких начальных суждений к новым суждениям.

Тезисы

Видеоурок: Гуманизм по предмету обществознание за 6 класс. В процессе урока мы побеседуем о том, что такое гуманизм, Ивановой Л. Обществознание 6 класс. Обществознание, 6 класс! Обществознание, 6 класс! Что бы вы произнесли Вере если б она лезла в вашу дружбу??? План-конспект урока по обществознанию (6 класс). Разработка урока по обществознанию 6 класс. Обществознание» для 6 что такое «гуманизм. Разработка урока обществознания "Что такое. что такое человечность, 6 Что такое гуманизм и Обществознание 6 класс. Гуманизм – Обществознание 6 класс (смотреть. Описание видео урока: “Гуманизм – Обществознание 6 класс” – это видео пособие является. Человек и человечность. Обществознание. Обществознание. Что такое гуманизм. Человеческое отношение к миру можно назвать. Презентация по обществознанию 6 класс "Человек. Презентация по обществознанию 6 класс / Обществознание / 1. Что такое гуманизм? Презентация Что такое человечность, 6 класс. Презентация Что такое человечность, 6 > Обществознание - 6 класс. обществознание в 6. Человек и человечность. Урок-презентация по. Обществознание. Боголюбов Л. , Виноградова Н. Что такое человечность - Добродетели - ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 6. Что такое человечность ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 6 КЛАСС Гуманизм — уважение и любовь к людям.

Похожие вопросы