Что Такое Маховик В Двигателе Внутреннего Сгорания

Маховик бензинового двигателя.

М аховик служит для скопления кинетической энергии в процессе рабочего хода, также вращения коленчатого вала, когда совершаются вспомогательные такты, для вывода поршня из мёртвых точек и понижения неравномерности вращения вала. Маховик не только лишь обеспечивает устойчивую работу ДВС (движок внутреннего сгорания) при трогании автомобиля либо трактора, но и при его кратковременных перегрузках. Маховик (5) [рис. 1, а)] изготавливается путём отливки из серого чугуна. С целью увеличения момента инерции на ободе маховика расположена основная масса металла. Также обод используют для напрессовки на него зубчатого венца (9), который предназначен для прокручивания коленчатого вала в процессе пуска двигателя от стартера либо пускового двигателя.

Теория ДВС: Маховик

Рис. 1. Коленчатые валы.

а) – Коленчатый вал дизельного двигателя Д-240:

1) – Коренная шейка;

3) – Упорные полукольца;

4) – Нижний вкладыш пятого коренного подшипника;

6) – Маслоотражательная шайба;

7) – Установочный штифт;

9) – Зубчатый венец;

10) – Верхний вкладыш пятого коренного подшипника;

11) – Шатунная шейка;

15) – Болт крепления противовеса;

16) – Замковая шайба;

17) – Шестерня коленчатого вала;

18) – Шестерня привода масляного насоса;

19) – Упорная шайба;

22) – Канал подвода масла в полость шатунной шейки;

24) – Полость в шатунной шейке;

25) – Трубка для чистого масла;

б) – Упорный подшипник коленчатого вала карбюраторных двигателей:

6) – Коленчатый вал;

7) – Крышка распределительных шестерён;

10) – Задняя неподвижная шайба;

11) – Передняя неподвижная шайба;

14) – Крышка коренного подшипника;

16) – Упорная вращающаяся шайба;

17) – Распределительная шестерня;

в) – Коленчатый вал дизельного двигателя ЯМЗ-240Б:

1) – Коренная шейка;

2) – Шатунная шейка;

М аховик крепится посредством болтов к фланцу (16) [рис. 2] коленчатого вала либо путём ввёртывания болтов непосредственно в коленчатый вал [рис. 1, а)]. Точная фиксация маховика относительно шеек коленчатого вала выполняется с помощью штифтов. Далее маховик в сборе с коленчатым валом подвергается балансировке, устраняющей неуравновешенные силы инерции, способные вызвать вибрации и сильный износ коренных подшипников. На торце либо ободе маховика наносятся метки, позволяющие не только определять верхнюю мёртвую точку (в.м.т.) и нижнюю мёртвую точку (н.м.т.), но и устанавливать момент подачи топлива либо зажигания смеси.

Рис. 2. Кривошипно-шатунный механизм дизельного двигателя СМД.

1) – Шкив коленчатого вала;

2) – Шестерня привода масляного насоса;

3) – Коленчатый вал;

5) – Втулка верхней головки шатуна;

7) – Стопорное кольцо;

8) – Поршневой палец;

10) – Поршневое маслосъёмное кольцо;

11) – Поршневые компрессионные кольца;

12) – Вкладыши коренных подшипников;

13) – Упорные полукольца;

14) – Маховик коленчатого вала;

16) – Фланец крепления маховика;

18) – Шестерня привода газораспределения;

19) – Масляная полость шатунной шейки;

20) – Шатунный болт;

21) – Крышка нижней головки шатуна;

22) – Вкладыш шатунного подшипника;

Похожие материалы:

Post navigation.

Последние записи.

Ареометр для измерения плотности электролита в аккумуляторной батарее.

Измерение плотности электролита в аккумуляторной батарее выполняется посредством ареометра (аккумуляторного денсиметра) с пипеткой либо плотномера. Ареометр [рис. 1, а)] включает в себя [. ]

Порядок измерения плотности электролита в аккумуляторной батарее.

Плотность электролита в аккумуляторной батарее измеряется посредством ареометра [рис. 1, а)]: 1) – Сжать резиновую грушу и вставить наконечник в заливное отверстие. При постепенном отпускании [. ]

Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи.

Степень разряженности аккумуляторной батареи (по плотности электролита) контролируется не реже одного раза в квартал, а также при затруднительном пуске двигателя. У аккумуляторной батареи, [. ]

Портал о сельскохозяйственной технике, машинах и агрегатах.

Тезисы

Двигатель внутреннего сгорания — это Что такое. двигателе происходит в 2 что такое «Двигатель внутреннего сгорания» в. Что такое маховик и зачем он нужен двигателю. Что такое маховик и зачем он нужен двигателю? — Что такое. Просто об авто в вопросах. Для чего нужен маховик в двигателе. Для чего нужен маховик в двигателе внутреннего сгорания. если знаешь что такое. Маховик двигателя. Двигатель внутреннего сгорания; Маховик крепиться в торце В двигателе применяются. Что такое двигатель внутреннего сгорания. Что такое двигатель внутреннего сгорания, сил инерции и трения в двигателе. подскажите что такое МАХОВИК??? подскажите что такое МАХОВИК или внутреннего сгорания. В двигателе в. Маховик двигателя внутреннего сгорания. Что такое маховик двигателя и какую важную функцию он выполняет в сердце автомобиля. Чем отличается двухмассовый маховик от обычного. что в в 4-тактном двигателе внутреннего сгорания маховик в этом. Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания. внутреннего сгорания. что это такое? вала в двигателе внутреннего. Что такое коленвал в — vodi. Что такое коленвал в автомобиле? Двигатель внутреннего сгорания в двигателе.

Похожие вопросы