Что Такое Мониторинг В Детском Саду

ФГОС в детском саду - Форум.

1. К структуре главных образовательных программ.

Мониторинг в средней группе детского сада

2. К условиям реализации образовательных программ.

3. К результатам реализации программ, где очень верно обозначены требования к результатам обучения (что должен усвоить ученик по каждому предмету)

Отличие детского сада от школы таково, что в саду отсутствует жесткая предметность. Основной констект развития малыша представляет собой игра, а не учебная деятельность. Заслуги деток дошкольного возраста определяются не суммой определенных познаний, умений и способностей детей, а совокупой личных свойств, в том числе обеспечивающих психическую готовность малыша к школе. Потому не имеет смысла предъявлять жесткие требования к результатам освоения программки ДОУ. В неприятном случае, аккредитационная комиссия при гос аккредитации ДОУ будут инспектировать и оценивать результаты освоения программки детками.(Срезы познаний малышей, как в школе) Получится, что фактически лишив деток юношества, в саду будут упрямо готовить деток к школе, повсевременно проверяя уровень предметных познаний, умений и способностей и соответственно выстраивая воспитательно-образовательный процесс, т.е. натаскивая и обучая, а не развивая личностные свойства развития деток.

И, вдруг, в детском саду тоже вводят ФГОС!

к огорчению, до сего времени базирована на представлениях.

о детстве 40-летней давности, не проводятся психолого-педагогические.

исследования современного юношества. Эту ситуацию необходимо поменять, ориентируясь,

в том числе, на забугорный опыт. Считаю, что поближе всего концепции.

личностно-ориентированного социально-педагогического подхода, который лежит.

в базе и школьного, и дошкольного образования Финляндии,

Швеции и неких других государств. Эталон должен быть основан.

на требованиях к образовательной, воспитательной среде дошкольного.

учреждения, которая обеспечивает заслуги результата. В этом отличие.

от англо-саксонской модели, где главное — академические результаты,

которые показывают детки. В личностно - направленной моделиравное значение придается и эмоционально-личностному, и соц,

и когнитивному развитию. Таковой подход дает наилучшие результаты.

не столько в предстоящем обучении малыша в младшей школе,

сколько в длительной перспективе: детки растут деятельными,

творческими, самостоятельными, уверенными внутри себя. Я категорически против.

того, чтоб дошкольное образование сводилось к обучению чтению.

и письму. Совершенно без допредметного.

познания, естественно, не обойтись, но есть и поболее принципиальные моменты.

не в том, что он снимает многие опаски, связанные с перспективой.

«стандартизации» дошкольного образования. Он задает саму эту перспективу.

как одну из стратегических линий его развития, открывая самые широкие.

возможности для включения в этот процесс всех «заинтересованных.

субъектов» взрослого сообщества.

исключение. Разумеется, образовательные стандарты в сфере дошкольного.

образования (как и ранее введенные ФГТ) не решают и в принципе не могут.

решить проблемы сохранения своеобразия его образовательного статуса,

решение которой должно носить комплексный характер. А «стандартизация»

дошкольного образования является лишь частью этой работы, которая пока.

не проделана. К тому же те или иные подходы к построению и реализации.

образовательных стандартов на дошкольном уровне еще нуждаются в проверке.

Тезисы

Мониторинг в детском саду. Воспитателям детских. Элла Серебрякова Мониторинг в детском саду. Что такое «мониторинг в детском саду». Статья по теме: Что такое мониторинг? Консультация для воспитателей. МОНИТОРИНГ В ДЕТСКОМ САДУ. Что такое мониторинг. Мониторинг в детском саду. Название: Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие Автор: коллектив авторов. мониторинг в детском саду - Google Docs. МОНИТОРИНГ В ДЕТСКОМ Что такое мониторинг? диагностики в детском саду. МОНИТОРИНГ В ДЕТСКОМ САДУ - КАК РАБОТАТЬ. Что такое мониторинг? В рамках мониторинга достижений детей в детском саду специа. Мониторинг в ДОУ. · Файл PDF. Мониторинг в «Педагогический мониторинг в детском саду: Что такое педагогический. Мониторинг детей в детском саду | Дети в детском саду. » Дети в детском саду. Мониторинг детей в детском Вопрос «Что такое хорошо. Мониторинг в детском саду. Брянска Мониторинг в детском саду и комплексная диагностика, Что такое мониторинг. Организация мониторинга в ДОУ - Консультации. МОНИТОРИНГ В ДЕТСКОМ САДУ. Что такое мониторинг? Понятие «мониторинг» как способ. Диагностика в детском саду – Ребенок в детском саду. Что же такое диагностика? И для чего ее проводят с моим ребенком в детском саду?

Похожие вопросы