Что Такое Произношение Слов Звукопись Интонация

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКОВ И ЗВУКОПИСЬ.

Наш нынешний урок будет посвящён звукам. Да-да, снова звукам. Признайтесь, что звуки это всё-таки важнее для колдуна, так как он произносит (конкретно, произносит) заклинания вслух и на уровне мыслей. И тут очень принципиально верно произнести заклинание, чтоб оно сработало потому что нужно. Потому посвятим ещё один урок звукам (а может и не один).

Правильное произношение русский язык 2

И вот что любопытно: звуки окружают человека всегда, звуки люди начинают издавать с самого рождения. Конкретно издавать звуки, а не гласить. Ребёнка никто не учит звукам, они появляются в нём самопроизвольно, подобно кликам животным. Сначала «крики беспокойства» и «крики удовлетворения». Если их определять наименованиями звуков нашей обыкновенной речи, то это гласные звуки. Ребёнок их произносит только так как человеческое гортань легче всего может их издать. Никаких «врождённых звуков» у малышей всего мира нет. Дети различных национальностей издают одни и те же звуки.

Равномерно звуковой репертуар возрастает: возникают согласные. С трёх-четырёх месяцев ребёнок начинает лопотать. «Детский лепет» так нередко пренебрежительно молвят о речи взрослых, но для деток лепет играет гигантскую роль. В детском лепете учёные отыскали самые различные и сложные звуки: там есть и шипящие, и свистящие согласные, и кажущееся нам труднопроизносимым английское «th», и даже щёлкающие звуки, которые есть в языках бушменов и готтентотов.

Почему же языки людей различны, если детский лепет малышей всего мира один и тот же? Почему из лепета не развивается единый «взрослый» язык? Так как человечий язык не развивается, а прививается. Прививается обществом. Под воздействием взрослых детский лепет перебегает в детскую речь. Те звуки, которых нет в родном языке, забываются, исчезают. Родной язык, как будто сито, просеивает ненадобные, не «родные» звуки и оставляет только нужные…

Так у российских формируется 42 звука: 6 гласных и 36 согласных, причём эти звуки не различаются по продолжительности произношения (это относится к гласным) и по нраву произнесения (с придыханием либо нет), как это есть у британцев, к примеру. Зато бывают мягенькими либо нет. А в аварском языке (в Дагестане) на месте нашего «к» целых 14 (четырнадцать!) различных «к». Если их спутать, то получится не то слово.

Но даже один и тот же звук мы можем произнести по-разному: вроде как слово остается этим же самым, но смысл… смысл поменяется. Из звучания голоса мы можем выяснить о настроении собеседника, а это оказывается нередко важнее, чем смысл произнесенных слов. К примеру, «здравствуйте» с протянутым «а» будет звучать совершенно не потому что сухое, прохладное «здравствуйте» с постной миной. Можно сказать «здравствуйте» в смысле «ещё что выдумал». Можно разнообразить интонацию на огромное количество ладов, и смысл не слова, а речи будет изменяться.

После взмаха палочкой заместо звука [а] появился звук [э], и мячик вдруг пропал, а на его месте оказался клинок ([м’] [э] [ч]) с прекрасной, резной ручкой. Чжоули продолжала поменять всего только один звук, и перед учениками появлялись и исчезали различные предметы: место клинка заняла поначалу печь ([п’] [э] [ч]), позже она пропала и появился пень ([п’] [э] [н’]). В конце концов, от пня осталась только тень ([т’] [э] [н’]), которая тоже пропала после очередной смены звука, и вроде как ничего больше не появилось, но звуки продолжали звучать, выводя слово «день» ([д’] [э] [н’]). Чжоули взмахнула снова палочкой, и в классе установилась тишь.

В классе на доске появился ноль, самый обыденный ноль, который время от времени ничего не означает, а вот время от времени означает очень даже много. [н][о][л’] начали выводить показавшиеся звуки.

Проехал грохот грома.

Волную волны, ласкаю ветлы,

В ветвях вздыхаю, вздохнув, немею,

Лелею травки, лелею нивы.

а) Попытайтесь, используя звукопись, сделать текст, к примеру, Дождик, Тишь, Колокол, Четыре времени года. Сможете придумать свою тему. Таким текстом может быть и заклинание. Какие звуки и зачем вы использовали?

Текст может быть написан прозой либо в стихотворной форме. Размер текста маленький. Главное качество.

б) Найдите 2 стихотворных отрывка со звукописью и поведайте, какие звуки и зачем использовал создатель.

Наверное, вернее было бы сказать: возьмите набор звуков, обозначающих какой-либо предмет. Ну, думаю, задание все сообразили)

Если что непонятно, пожалуйста, задавайте свои вопросы на форуме для консультаций. Знаю, что звуковой анализ слов время от времени составляет трудность, потому помогу.

Тезисы

что такое произношение слов ,звукопись ,интонация. Похожие вопросы. что токое произношение слов звукопись интонаций (0) что такое интонация. произношение слов звукопись интонации. Произношение слов звукопись интонации 1. Попроси Что ты хочешь выяснить. произношения слов звукопись интонация - Скачать. br » Файлы » произношения слов звукопись произношения слов звукопись интонация. ИНТОНАЦИЯ - значение слова ИНТОНАЦИЯ. также значение слов: что такое "интонация", значение слова "интонация" в словаре. Звукопись - это Что такое Звукопись. В поэме «Полтава» А. Пушкин тщательным подбором слов Смотреть что такое "Звукопись. Интонация в русском языке | Дикторы. com | Русская. Интонация в Такое выд еле ние слов как не слышны и концы слов из-за т ог о, что. Интонация / Поиск по тегам / Кампусята. произношение слов звукопись интонация 3 класс. конспект урока фгос 3 класс зеленина. Что такое фонетика. Что такое фонетика? Орфоэпия - это произношение слов. Примеры многозначных слов в русском языке |. Думала, что многозначных слов будет как-то побольше Извините, если обидела кого-то!. Звукопись, как особый художественный приём. Но что такое звукопись? интонация, что при чтении этих слов все время.

Похожие вопросы