Что Такое Сажевый Фильтр На Дизеле

Сажевый фильтр.

Многие обладатели современных дизельных автомобилей задаются вопросом, что такое сажевый фильтр, и для чего он вообщем нужен на автомобиле. Из-за неполного осознания процессов, происходящих в движках, многие норовят произвести удаление сажевого фильтра с целью экономии средств. Тут мы попытаемся более много разъяснить, для чего нужен сажевый фильтр, и какие последствия могут быть при неправильном вмешательстве в работу системы фильтрации сажи.

Чистим сажевый фильтр фильтр на дизельном моторе1

Сажевый фильтр это устройство, установленное в системе выхлопа дизельных автомобилей после катализатора, состоящее из лабиринтного глиняного фильтра и корпуса. При правильной эксплуатации лабиринтный глиняний фильтр не изнашивается. Верная эксплуатация предполагает повторяющийся пробег автомобиля порядка 100 км за один драйв цикл в режиме неизменной нагрузки.

Зачем нужен сажевый фильтр?

При работе дизельного мотора в продуктах горения имеются последующие хим элементы:

вода Н2О кислород О2 остатки углеводородов СН углекислый газ СО2 оксиды азота NO2-NO3 сера и производные её соединений углерод.

Конкретно остатки бесформенного углерода и являются сажей. Сами по для себя они не вредоносны, но они являются хорошим адсорбентом и адсорбируют все элементы товаров горения. Если более пристально посмотреть на состав отработавших газов дизельного мотора, то не тяжело увидеть соединения из группы циановодородов (это одни из самых небезопасных для человека веществ).

Конкретно для задержания сажи с вредными элементами и устанавливается сажевый фильтр.

Почему сажевый фильтр забивается?

В процессе работы двигателя постоянно выделяется сажа, и если её не сжигать принудительно или в штатном режиме, рано или поздно сажевый фильтр наполнится и будет являться серьёзной помехой для свободного прохождения выхлопных газов через выхлопную систему вплоть до полной закупорки.

Для регенерации сажевого фильтра необходимо разогреть его до температур порядка 450-600 градусов. Углерод (сажа) начинает активно реагировать с кислородом, в избытке содержащемся в выхлопных газах дизельного двигателя, остальные вышеперечисленные вредные элементы также разлагаются при высоких температурах. Через несколько минут такого режима работы сажевый фильтр практически полностью очищается и готов к работе на период до следующей регенерации. Процесс очистки запускается автоматически электронным блоком управления двигателя при выполнении следующих условий: температура двигателя выше 80 градусов, температура выхлопных газов выше 200 градусов, постоянная, не изменяющаяся более чем на 15 процентов нагрузка на двигатель более 2 минут.

Основная причина выхода из строя сажевого фильтра - это работа двигателя в жестких климатических условиях северо-западного региона, постоянная эксплуатация автомобиля в не полностью прогретом состоянии (малые пробеги автомобиля за один драйв цикл) и конечно же не очень качественное российское топливо. Чаще всего сажевые фильтры забиваются на автомобилях, которые используются для поездок на короткие, менее 50 км, расстояния в условиях движения по городу. Для того, чтобы сажевый фильтр служил как можно дольше в штатном режиме, необходимо систематически передвигаться на автомобиле в полностью прогретом состоянии с постоянной нагрузкой (например по трассе) не менее 20 минут.

Что делать, если сажевый фильтр все-таки забился, лампа неисправности двигателя горит, а двигатель перешел в аварийный режим и не развивает полной мощности? Без визита на СТО точно не обойтись!

Помните, если в процессе ремонта или вмешательства в систему очистки выхлопных газов от сажи, допустить ошибки можно сразу рассчитывать на аварийный режим двигателя и понижение мощности до 50%.

Ремонт сажевого фильтра.

При обращении на СТО с проблемами сажевых фильтров мы можем предложить несколько путей решения:

Тезисы

Сажевый фильтр – что это такое и для чего он. Удаление сажевого фильтра по лучшей цене в СПб, а. Дело в том, что наличие сажевого фильтра на автомобиле, Сажевый фильтр на дизеле. Сажевый фильтр на дизеле - что это такое. В странах Европы дизельные двигатели считаются одними из самых популярных. Но в дизельных. Сажевый фильтр на дизеле, удаление сажевого. Что такое сажевый фильтр? Удаление, замена, регенерация, чистка сажевого фильтра на. ОАО ОКОШКО » Blog Archive » что такое сажевый фильтр на дизеле. Запросы экологических стереотипов, вводимых в европейских государствах и США, принуждают. Сажевый фильтр. Сажевый фильтр, зачем он устанавливается на дизельные автомобили и как работает. Сажевый фильтр на дизеле: что это, чистка. Сажевый фильтр на дизеле что это. Как очистить сажевый фильтр самому. Как удалить сажевый. Для чего нужен сажевый фильтр на дизеле и как он. Эта статья расскажет, зачем нужен сажевый фильтр на дизеле, Что такое иммобилайзер в. что такое сажевый фильтр на дизеле. На нашем сайте Вы узнаете, что такое сажевый фильтр на дизеле. Требования экологических. Что такое сажевый фильтр. Что такое сажевый фильтр? Необходимо отметить, что несмотря на высокую температуру.

Похожие вопросы