Dsg Коробка Передач Что Это Такое

Механизированная коробка DSG.

Механизированная коробка DSG (английское написание Direct Shift Gearbox, германское — DirektSchaltGetriebe), невзирая на все претензии, является в текущее время самой совершенной автоматической коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей.

Коробка DSG как страшный сон для автовладельца

Коробка DSG обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности, что существенно увеличивает ее потребительские свойства по сопоставлению с другими «роботами». К таким качествам относятся наилучшая разгонная динамика и экономия горючего (движок не работает вхолостую).

Непрерывная передача вращающего момента от мотора к ведущим колесам достигнута за счет внедрения 2-ух сцеплений и соответственных им 2-ух рядов передач. Коробка передач DSG имеет шестиступную и семиступную конструкции. Семиступная коробка (вращающий момент до 250 нм) устанавливается на легковые авто B, C и некие модели D класса. Шестиступная коробка передач передает вращающий момент до 350 нм и устанавливается на более массивных машинах.

Конструкция коробки DSG включает двухмассовый маховик, двойное сцепление, два ряда передач, главную передачу, дифференциал и систему управления. Конструктивные элементы помещены в корпус (картер) коробки.

Двойное сцепление обеспечивает передачу вращающего момента на 1-ый и 2-ой ряды передач. На шестиступной коробке сцепление включает ведущий диск, соединенный через входную ступицу с маховиком, и две фрикционные многодисковые муфты, связанные через главную ступицу с рядами передач. Семиступная коробка передач имеет два обыденных фрикционных сцепления.

На шестиступной коробке передач двойное сцепление «мокрого» типа, т.е. повсевременно находится в масле. Масло обеспечивает смазку и одновременное остывание дисков, что существенно увеличивает ресурс сцепления.

Семиступная коробка оборудована сухим сцеплением, что позволяет существенно уменьшить объем заправляемого масла (с 6.5 л до 1.7 л), понизить затраты энергии и повысить топливную экономичность мотора. С этой же целью на семиступной коробке масляный насос с гидравлическим приводом заменен на более экономный электронный насос. С другой стороны сухое сцепление подвержено большему износу.

1-ый ряд коробки обеспечивает работу нечетных передач и заднего хода, 2-ой ряд отвечает за четные передачи. Любой из рядов передач представляет собой первичный и вторичный валы с блоками шестерен. Первичные валы размещены соосно, при всем этом первичный вал второго ряда выполнен полым и надет на первичный вал первого ряда.

Шестерни на первичных валах имеют жесткое соединение с валом. Шестерни вторичных валов крутятся свободно. При всем этом шестерни первичного и вторичного валов находятся в неизменном зацеплении. Меж шестернями вторичного вала размещены синхронизаторы, которые производят включение определенной передачи. Для выполнения реверсивного движения в коробке предусмотрен промежный вал с шестерней заднего хода. На вторичных валах также размещены ведущие шестерни главной передачи.

Конкретное управление сцеплением и переключением передач обеспечивает система управления. Она включает входные датчики, электрический блок управления и электрогидравлический блок в качестве исполнительных устройств.

Электрический и электрогидравлический блоки управления, также фактически все входные датчики, объединены в единый модуль, имеющий заглавие Mechatronic . Модуль управления размещается конкретно в картере коробки передач.

Входные датчики отслеживают частоту вращения на входе и выходе коробки передач, давление и температуру масла, а также положение вилок включения передач. Электронный блок управления на основании сигналов датчиков реализует, заложенный в него, алгоритм управления электрогидравлическим блоком.

Электрогидравлический блок управления обеспечивает работу гидравлического контура управления коробкой передач. В него входят золотники-распределители, электромагнитные клапаны и клапаны регулирования давления, мультиплексор.

Золотники-распределители приводятся в действие рычагом селектора. Электромагнитные клапаны осуществляют переключение передач. Клапаны регулирования давления обеспечивают работу фрикционных муфт. Электромагнитные клапаны и клапаны регулирования давления являются исполнительными механизмами системы управления коробкой передач.

В коробке применено устройство мультиплексор, которое позволяет управлять восьмью гидроцилиндрами переключения передач только с помощью четырех электромагнитных клапанов. В исходном положении мультиплексора работают одни гидроцилиндры, в рабочем – другие, при этом в обоих режимах общие электромагнитные клапаны.

Принцип работы коробки передач DSG заключается в последовательном включении передач обоих рядов. При этом во время работы одной передачи, следующая передача уже выбрана и готова к включению.

Тезисы

Что такое DSG? — бортжурнал Volkswagen Touran. Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox – коробка передач с синхронизированным переключением) – это. Что такое коробка передач DSG. Что такое коробка что такое коробка передач dsg, бесступенчатая коробка передач. Что такое коробка передач DSG: плюсы и минусы, за что. необходимо знать о коробке передач dsg — что это такое и каков что такое коробка dsg. Коробка передач DSG: что это такое, принцип. Многие современные автомобили комплектуются коробкой передач dsg. Поэтому автолюбители. Что такое коробка передач DSG. Что такое коробка передач dsg? что их Теперь о недостатках коробки dsg. Прежде всего, это. Коробка передач DSG & ECT: что это такое, принцип. Узнайте, что это за коробка передач dsg, её преимущества и недостатки, схема и принцип работы. Все о коробке DSG на Volkswagen: особенности. Что такое коробка автомат DSG: особенности. Что такое ДСГ 6 и Коробка передач dsg осуществляет переключение скоростей без Это, если. Коробка передач DSG — что это такое. DSG — что это такое? Особенности и проблемы. О 7-ступенчатых dsg. Что это за коробка, мы уже знаем. Коробка передач cvt — что это такое?

Похожие вопросы