Как Отрегулировать Переключение Скоростей На Велосипеде Видео

как отрегулировать переключение скоростей на велике видео

Так же отыскивают: переключатель велик, настроить переключатель, задний переключатель, shimano altus.

Как настроить передачи на велосипеде

Продолжая серию статей о велике (о велике), желаю поведать о настройке заднего переключателя скоростей велика .

Для примера рассмотрю переключатель SHIMANO ALTEZ.

Задний переключатель ALTUS.

Итак, нам пригодятся последующие инструменты: набор шестигранников, плоскогубцы, отвертка (фигурная либо обычная).

Инструменты для опции.

Настройку заднего переключателя стоит создавать только после опции фронтального переключателя.

Если у Вас нет ассистента либо специальной подставки под заднее колесо, может быть, чего то еще, что позволило бы свободно крутить педали для переключения скоростей, то просто переверните велик на рога.

Разберемся в применяемых понятиях. Для этого смотрим на набросок ниже и читаем подписи.

Схема заднего переключателя.

1 Бабышка для натяжения троса.

2 Крепление троса.

4 Ролик натяжителя.

Сгоняем цепь на самую небольшую звездочку (думаю не стоит припоминать, что деяния мы производим на задней кассете).

Раскручиваем крепление, чтоб ослабить трос.

Выкручиваем бабышку, регулирующую натяжение троса, в среднее положение. Смысл в том, чтоб мы в предстоящем могли произвести точную регулировку: натянуть либо ослабить трос.

Приступаем к регулировке. На этот момент задний переключатель не подтягивается тросом, потому пружина стремится отвести его в сторону малеханькой звездочки. Этот ход ограничивает регулировочный винт H (от слова High, идет речь о высочайшей передачи), вот его мы и будем регулировать. Вкручивая винт, мы сдвигаем переключатель поближе к колесу, выкручивая позволяем переключателю отступить далее от колеса. Ищем положение, в каком цепь будет ориентирована ровно на звездочку. Проворачиваем педали, проверяя что цепь идет ровно по звездочке, не подпрыгивая на больших зубцах.

Регулировочные болты (на рогах)

3 Болт регулировки натяжителя.

Сейчас необходимо возвратить трос на место. Проверяем, чтоб трос нигде не зацепился, чтоб рубаха нигде не выпала из крепления. Эта проверка очень принципиальна, уделите ей подабающее внимание. Придерживаем (без особенного усилия) трос плоскогубцами и затягиваем крепление. Если переключатель чуток двинулся в сторону колеса ничего ужасного (лучше смотрите за тем, чтоб трос не был прослаблен), ведь есть регулировочная бабышка. По мере надобности подгоняем настройку бабышкой.

Переключаемся до низкой передачи, т.е. до наибольшей звезды (опять оговорюсь, что делаем это на задней кассете).

Последующая задачка заключается в том, чтоб, регулируя винт L (Low низкая передача), отыскать такое положение переключателя в каком цепь ровно идет по звездочке. Советую двинуть переключатель как можно поближе к последующей передаче, но так, чтоб цепь не начала прыгать на больших зубьях.

Сейчас настроим натяжение ролика. Действие банальное на дешевеньких переключателях (конкретно таковой я взял для примера), но теория есть теория, а применение самых маленьких качеств теории на практике залог высококачественной опции переключателя.

Итак, переключаемся сзади на наибольшую звезду, впереди на самую небольшую; ставим велик на колеса (если он был на рогах). В данном положении ролик натяжителя находится очень близко к кассете и может задевать за нее на кочках либо при вращении педалей вспять. Кочек у нас нет, трясти цепь руками вращая педали я для вас не советую (замараетесь, покалечите руки, ну и велик мы перевернули), потому просто вращаем педали вспять. Регулируя болт натяжителя добиваемся, чтоб цепь проворачивалась ровно, а ролик не задевал кассету.

Советую выехать и проверить переключатель на различных фронтальных скоростях. Не запамятовывайте про бабышку, которой можно подогнать регулировку. Принцип: вкручивая бабышку, Вы отпускаете переключатель далее от колеса; выкручивая подтягиваете поближе к колесу.

Так же не следует забывать и о том, что особо четкого и мягенького переключения от дешевеньких моделей переключателей ожидать не стоит.

Терпения Для вас. Спасибо за внимание.

Запись размещена 20.08.2010 в 2:48 пп и расположена в рубрике Наука и техника. Вы сможете смотреть за обсуждением этой записи при помощи ленты RSS 2.0. Вы сможете перейти в конец и бросить комментарий. Извещения на данный момент отключены.

Добавить комментарий.

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Тезисы

Настройка фронтального и заднего переключателей. Создатель: VeloGuide. Как настроить переключатели задней и фронтальной скоростей на. Основная Как настроить переключатели скоростей на велике. понятно как. Обычной мануал: как отрегулировать скорости на велике. Определяем, как отрегулировать и настроить фронтальные и задние скорости на велике и как. Как настроить передачи на велике. Создатель: Vova M. Переключатель скоростей либо как настроить скорости на. Статья о настройке фронтального и заднего переключателей скоростей на велике, о. Переключатель скоростей на велик: настройка. Как настроить фронтальный переключатель велика |. Как регулировать переключение скоростей на велике. Изменение скоростей нужно для того, чтоб верно распределять нагрузку на. Как отрегулировать переключение скоростей на велике. Как отрегулировать переключение скоростей на велике? Процесс смены скоростей. Симптомы воздушной пробки в охлаждающей системе, как. Как стравить воздух на примере модельного ряда Видео: Как убрать воздух из.

Похожие вопросы