Как Перезагрузить Планшетный Пк Xperia Tablet Z

Помогите нам улучшить наш сайт

Гид пользователя

Исправление проблем

Перезапуск и перезагрузка устройства

Вы можете принудительно перезапустить или выключить устройство в ситуациях, когда он перестает отвечать на запросы или не будет перезагружаться в обычном режиме. Никакие настройки или личные данные не удаляются.

Вы также можете сбросить свое устройство до его первоначальных заводских настроек с удалением некоторых ваших персональных данных или без них, таких как музыка и фотографии. Это действие иногда необходимо, если ваше устройство перестает нормально функционировать, но обратите внимание, что если вы хотите сохранить какие-либо важные данные, вам необходимо сначала выполнить резервное копирование этих данных на карту памяти или другую не-внутреннюю память. Для получения дополнительной информации см. Резервное копирование и восстановление содержимого.

Планшет Sony Xperia Tablet Z

Если ваше устройство не включилось или вы хотите сбросить программное обеспечение своего устройства, вы можете использовать PC Companion или Bridge для Mac для восстановления вашего устройства. Дополнительные сведения об использовании ПК Companion или Bridge для Mac см. В разделе «Компьютерные инструменты».

Если уровень заряда батареи низкий, ваше устройство может не перезагрузиться. Подключите устройство к зарядному устройству и повторите попытку перезагрузки.

Если вы используете устройство с несколькими пользователями, вам может потребоваться войти в качестве владельца, то есть основного пользователя, для восстановления вашего устройства до его первоначальных заводских настроек.

Чтобы заставить устройство перезагрузиться

  1. Нажмите и удерживайте нажатой клавишу включения.
  2. В открывшемся меню нажмите «Перезапустить». Устройство перезапустится автоматически.

Чтобы заставить устройство отключиться

  1. Нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости и клавишу включения в течение 10 секунд.
  2. После того, как индикатор уведомления мигает три раза, отпустите клавиши. Устройство автоматически отключается.

Для выполнения сброса заводских данных

Во избежание постоянного повреждения устройства не перезагружайте устройство во время выполнения процедуры сброса.

  1. Перед началом работы обязательно создайте резервные копии важных данных, сохраненных во внутренней памяти вашего устройства, на карту памяти или другую не внутреннюю память.
  2. На главном экране нажмите.
  3. Найдите и коснитесь Настройки > Резервное копирование & сброс > Сброс данных .
  4. Чтобы удалить информацию, например музыку и изображения, из внутреннего хранилища отметьте соответствующий флажок.
  5. Нажмите «Сбросить планшет».
  6. При необходимости нарисуйте шаблон разблокировки экрана или введите пароль разблокировки экрана или PIN-код для продолжения.
  7. Чтобы подтвердить, нажмите «Стереть все».

Ваше устройство не возвращается к более ранней версии программного обеспечения Android ™, даже если вы выполняете сброс заводских данных.

Если вы забудете пароль разблокировки экрана, PIN-код или рисунок на шаге 6, вы можете использовать функцию восстановления устройства в приложениях ПК-компаньон или Sony Bridge для Mac, чтобы стереть этот уровень безопасности. Запустив функцию восстановления, вы переустанавливаете программное обеспечение для своего устройства, и вы можете потерять некоторые личные данные в этом процессе.

Чтобы переустановить программное обеспечение устройства с помощью ПК-компаньона

  1. Убедитесь, что PC Companion установлен на вашем ПК.
  2. Откройте приложение ПК Companion на ПК, затем в разделе «Поддержка» нажмите «Пуск».
  3. В разделе Обновление программного обеспечения Phone / Tablet нажмите кнопку «Пуск».
  4. Используя кабель micro USB, входящий в комплект поставки устройства, подключите устройство к компьютеру, а затем нажмите «Ремонт телефона / планшета».
  5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы переустановить программное обеспечение и завершить ремонт.

Чтобы переустановить программное обеспечение устройства с помощью приложения Sony Bridge for Mac

  1. Убедитесь, что Sony Bridge для Mac установлен на компьютере Mac.
  2. Откройте приложение Sony Bridge for Mac и используя кабель micro USB, прилагаемый к устройству, подключите устройство к компьютеру Mac.
  3. Нажмите Xperia ™ > Ремонт устройства Xperia ™ > Продолжать .
  4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы переустановить программное обеспечение и завершить ремонт.
Вы нашли эту информацию полезной?
Ваш вклад ценен!
Почему вы не нашли эту информацию полезной?
Спасибо, мы ценим ваш вклад!
Вход в мою поддержку

Последуйте за поддержкой, проверьте состояние своего устройства, попросите ремонт или переработку устройства.

Войти Не сейчас, спасибо

  • facebook
  • щебет
  • YouTube
  • Google+
  • LinkedIn
  • Instagram
  • Местные каналы
  • Подписывайтесь на нас

© 2011-2018 Sony Mobile Communications Inc.

Похожие вопросы