Как Подключить Графический Планшет К Компьютеру

графический планшет (также известный как цифровой преобразователь, чертежный планшет, цифровой планшетный планшет, перо планшет, или доска цифрового искусства) - это компьютерное устройство ввода, которое позволяет пользователю рисовать изображения, анимацию и графику с помощью специального пероподобного стилуса, подобно тому, как человек рисует изображения карандашом и бумагой. Эти планшеты также могут использоваться для захвата данных или рукописных подписей. Его также можно использовать для прослеживания изображения с листа бумаги, который наклеен на пленку или иным образом закреплен на поверхности планшета. Захват данных таким образом, путем отслеживания или ввода углов линейных полилиний или фигур, называется оцифровкой.

Устройство состоит из плоской поверхности, на которой пользователь может «нарисовать» или проследить изображение с помощью прикрепленного стилуса, ручного устройства для рисования. Изображение отображается на мониторе компьютера, хотя некоторые графические планшеты теперь также включают ЖК-экран для более реалистичного или естественного опыта и удобства использования.

Bamboo Pen #2 - Защитная пленка. Подключение и настройка

Некоторые планшеты предназначены для замены компьютерной мыши как основного навигационного устройства для настольных компьютеров.

Первым электронным почерковым устройством был Telautograph, запатентованный Элишей Грей в 1888 году. Элиша Грей известен как современник изобретателя телефона Александра Грэма Белла.

Первый графический планшет, напоминающий современные планшеты и используемый для распознавания рукописного текста компьютером, был Stylator в 1957 году. Лучше известная (и часто ошибочная как первая планшет дигитайзера) представляет собой планшет RAND (для графического конвертера), введенного в 1964 году. В планшет RAND была использована сетка проводов под поверхностью пэда, которая кодировала горизонтальные и вертикальные координаты в небольшом магнитном сигнале. Стилус получит магнитный сигнал, который затем может быть декодирован обратно в качестве информации о координатах.

Акустическая планшет или свеча, использовал стилус, который генерировал клики с помощью свечи зажигания. Затем клики были триангулированы рядом микрофонов, чтобы найти перо в пространстве. Система была довольно сложной и дорогостоящей, и датчики были восприимчивы к помехам от внешнего шума.

Дигитайзеры были популяризированы в середине 1970-х и начале 1980-х годов благодаря коммерческому успеху ID (Intelligent Digitizer) и BitPad, выпускаемым компанией Summagraphics. Дигитайзеры Summagraphics были проданы под названием компании, но также были помечены как для HP, Textronix, Evans и Сазерленд и несколько других производителей графических систем. Модель ID была первым графическим планшетом, использующим то, что было в то время, новой микропроцессорной технологией Intel. Эта встроенная вычислительная мощность позволила идентификационным моделям иметь в два раза больше точности предыдущих моделей, все еще используя одну и ту же технологию основания. Ключом к этому повышению точности были два американских патента, выпущенных Стивену Домяну, Роберту Дэвису и Эдварду Снайдеру. Модель Bit Pad стала первой попыткой недорогого графического планшета с начальной продажной ценой 555 долларов, когда другие графические планшеты продавались в ценовом диапазоне от 2000 до 3000 долларов. Эта низкая стоимость открыла возможности для предпринимателей, которые смогут писать графическое программное обеспечение для множества новых приложений. Эти дигитайзеры использовались в качестве устройства ввода для многих высокопроизводительных систем CAD (Computer Aided Design), а также в комплекте с ПК и программным обеспечением САПР на базе ПК, таким как AutoCAD.

Summagraphics также сделала OEM-версию своего BitPad, которая была продана Apple Computer в качестве Apple Graphic Tablet аксессуаров к их Apple II. В этих планшетх использовалась технология магнитострикции, в которой использовались провода из специального сплава, натянутые на твердую подложку, для точного нахождения наконечника стилуса или центра курсора дигитайзера на поверхности планшета. Эта технология также позволила измерять ось приближения или «Z».

Первым графическим планшетом для домашнего компьютера был KoalaPad. Первоначально разработанный для Apple II, Koala в конечном итоге расширил свою применимость практически на всех домашних компьютерах с графической поддержкой, примеры которых включают 8-разрядное семейство TRS-80 Color Computer, Commodore 64 и Atari. Конкурирующие планшеты были в конечном итоге произведены; планшеты, изготовленные Atari, как правило, считались качественными.

В 1981 году музыкант Тодд Рундгрен создал первое цветное графическое планшетное программное обеспечение для персональных компьютеров, которое было лицензировано Apple как графическая планшетная система Utopia.

В 1980-х годах несколько продавцов графических планшетов начали включать дополнительные функции, такие как распознавание рукописного ввода и меню на планшете.

Было много попыток классифицировать технологии, которые использовались для графических планшетов:

Пассивные планшеты Пассивные планшеты Активные планшеты Активные планшеты отличаются тем, что используемый стилус содержит автономную электронику, которая генерирует и передает сигнал на планшет. Эти стилусы полагаются на внутреннюю батарею, а не на планшет для их мощности, что приводит к более громоздкому стилусу. Устранение необходимости включения пера означает, что такие планшеты могут постоянно прослушивать сигналы пера, так как они не должны чередоваться между режимами передачи и приема, что может привести к меньшему джиттеру. Оптические планшеты Оптические планшеты работают с помощью очень маленькой цифровой камеры в стилусе, а затем выполняют сопоставление образцов на изображении бумаги. Самый успешный примером является технология, разработанная Anoto. Акустические планшеты Ранние модели были описаны как искровые планшеты - в пером был установлен небольшой звуковой генератор, а акустический сигнал был поднят двумя микрофонами, расположенными около поверхности письма. Некоторые современные конструкции могут читать позиции в трех измерениях. Емкостные планшеты Эти планшеты также были разработаны для использования электростатического или емкостного сигнала. Конструкции Scriptel - один из примеров высокопроизводительной планшеты, обнаруживающей электростатический сигнал. В отличие от типа емкостной конструкции, используемой для сенсорных экранов, дизайн Scriptel способен обнаруживать положение пера, когда он находится рядом с планшетом или находится над ним. Многие планшеты с несколькими касаниями используют емкостное восприятие.

Для всех этих технологий планшет может использовать принятый сигнал, чтобы также определять расстояние стилуса от поверхности планшета, угол наклона (по вертикали) стилуса и другую информацию в дополнение к горизонтальному и вертикальному положениям, таких как нажатие кнопок стилуса или вращение стилуса.

По сравнению с сенсорными экранами графический планшет, как правило, обеспечивает гораздо более высокую точность, возможность отслеживать объект, который не касается планшета, и может собирать гораздо больше информации о стилусе, но, как правило, дороже и может использоваться только со специальным стилусом или другими аксессуарами.

Некоторые планшеты, особенно недорогие, предназначенные для маленьких детей, снабжены шнуром для стилуса, используя технологию, похожую на старые планшеты RAND.

После стилусов шайбы являются наиболее часто используемым аксессуаром для планшетов. Шайба - это мышиное устройство, которое может обнаруживать свое абсолютное положение и вращение. Это противоположно указательному устройству мыши, которое может воспринимать только свою относительную скорость на поверхности (большинство драйверов планшетов способны позволить шайбе эмулировать мышь в работе, а многие шайбы продаются как «мышь»). Пучки имеют размеры и форму; некоторые из них внешне неотличимы от мыши, а другие - довольно большое устройство с десятками кнопок и элементов управления. Профессиональные шайбы часто имеют сетку или лупу, которая позволяет пользователю видеть точную точку на поверхности планшета, нацеленную на шайбу, для детального отслеживания и работы с автоматизированным дизайном (САПР).

Некоторые графические планшеты включают ЖК-дисплей в планшет, позволяя пользователю рисовать непосредственно на поверхности дисплея.

Графические гибриды для планшетов / экранов предлагают преимущества перед стандартными сенсорными экранами ПК и обычными графическими планшетами. В отличие от сенсорных экранов, они предлагают чувствительность к давлению, и их входное разрешение обычно выше. Хотя их чувствительность к давлению и разрешение, как правило, не лучше, чем у обычных планшетов, они предлагают дополнительное преимущество прямого наблюдения за расположением физического устройства пера относительно изображения на экране. Это часто позволяет повысить точность и более осязаемое «реальное» чувство при использовании устройства.

Производитель графических планшетов Wacom имеет множество патентов на интеллектуальную собственность по ключевым технологиям для графических планшетов

Графические планшеты, благодаря их интерфейсу на основе стилуса и способности обнаруживать некоторые или все давления, наклона и другие атрибуты стилуса и его взаимодействие с планшетом, как считается, предлагают очень естественный способ создания компьютерной графики, особенно двухмерная компьютерная графика. Действительно, многие графические пакеты могут использовать информацию давления (и, иногда, наклон или поворот), генерируемую планшетом, путем изменения размера, формы, непрозрачности, цвета или других атрибутов кисти на основе данных, полученных с графического планшета ,

В Восточной Азии графические планшеты, известные как «планшеты для пера», широко используются совместно с программным обеспечением редактора ввода-вывода (IME) для написания китайских, японских и корейских символов (CJK). Технология является популярной и недорогой и предлагает метод взаимодействия с компьютером более естественным образом, чем ввод текста на клавиатуре, при этом планшет пера заменяет роль компьютерной мыши. Использование распознавания рукописного ввода среди пользователей, использующих алфавитные скрипты, было медленнее.

Графические планшеты обычно используются в художественном мире. Использование пероподобного стилуса на графическом планшете в сочетании с программой редактирования графики, такой как Illustrator или Photoshop от Adobe Systems или CorelDraw, дает художникам большую точность при создании цифровых рисунков или художественных работ. Фотографы также могут найти работу с графическим планшетом во время своей последующей обработки, что действительно ускорит выполнение заданий, таких как создание подробной маски слоя или уклонение и сжигание.

Преподаватели используют планшеты в классных комнатах для составления рукописных заметок или уроков и для того, чтобы позволить студентам сделать то же самое, а также предоставить обратную связь о работе студентов, представленной в электронном виде. Интернет-преподаватели могут также использовать планшет для маркировки работы ученика, или для живых учебников или уроков, особенно там, где требуется сложная визуальная информация или математические уравнения. Студенты все чаще используют их в качестве заметок, особенно во время университетских лекций, а также вместе с лектором.

планшеты также популярны для технических чертежей и САПР, так как обычно можно накладывать на них лист бумаги, не мешая их функциям.

Наконец, планшеты набирают популярность в качестве замены компьютерной мыши в качестве указывающего устройства. Они могут чувствовать себя более интуитивно понятными для некоторых пользователей, чем мышь, поскольку положение пера на планшете обычно соответствует расположению указателя на графическом интерфейсе, отображаемом на экране компьютера. Те художники, которые используют ручку для графической работы, будут в качестве удобства использовать планшет и ручку для стандартных компьютерных операций, а не положить перо и найти мышь.

Графические планшеты доступны в различных размерах и ценовых диапазонах; планшеты размером с A6 относительно недороги, а планшеты размером A3 намного дороже. Современные планшеты обычно подключаются к компьютеру через интерфейс USB или HDMI.

  • Wacom Co.
  • Ugee

    Сенсорные экраны, подобные тем, которые присутствуют на некоторых планшетных компьютерах, iPad и Nintendo DS, работают аналогичным образом, но вместо этого они обычно используют либо оптические сетки, либо пленку, чувствительную к давлению, и поэтому им не требуется специальное указывающее устройство.

    Графический планшет также используется для продуктов Audio-Haptic, где слепые или слабовидящие люди касаются раздутой графики на графическом планшете и получают от нее обратную связь. Продукт, использующий эту технологию, называется Tactile Talking Tablet или T3.

Похожие вопросы