Как Пользоваться Программой Sony Vegas Pro 10

Sony Vegas Pro 10: новые способности.

Пакет для нелинейной обработки видео Sony Vegas Pro в главном вызывает противоречивые эмоции. За всю историю его развития мы, с одной стороны, повсевременно смотрим разные пробелы и недоделки, отсутствие неких многофункциональных способностей, тривиальный уклон в приоритетную поддержку видеоаппаратуры от Sony, и т.д. С другой - нельзя не отметить полностью удачный интерфейс, сравнимо широкие способности редактирования (доступ к которым, правда, не всегда очевиден даже для продвинутых юзеров).

Sony Vegas Pro 10 как монтировать видео

Представляю вашему вниманию видео урок как начать пользоваться программой Sony Vegas Pro 10.

С добавлением различных фильтров (эффектов) к фрагментам видеоклипа в Sony Vegas Pro все мы прекрасно знакомы. Если же говорить о применении фильтров к фрагментам звуковых дорожек, то и с этим аспектом в Sony Vegas Pro 10 дела обстоят весьма неплохо.

Нажмите её, и на экране появится окно с выбором фильтров. Вы можете просматривать их и добавлять к искомому звуковому фрагменту проекта.

После этого эффект будет добавлен, и вы увидите его в верхней части окна.

Добавляя другие фильтры, вы можете выстраивать "цепочку" эффектов, с возможностью её редактирования. Нажав кнопку ОК, вы переходите к настройкам фильтра.

Изменения применяются сразу же, так что вы можете прослушивать получающийся результат и вносить дополнительные коррективы в настройки фильтра.

Возможно, после экспериментов с различными фильтрами, вы ещё вернётесь к самому первому варианту звучания. Для удаления эффекта используйте кнопку Remove Selected Plug-in из окна настроек Event FX.

В работе с заголовками звуковых дорожек произведены улучшения, призванные упростить и облегчить процесс микширования. В заголовке каждой из звуковых дорожек появился пиковый индикатор выходного сигнала.

Это позволяет удобно следить за превышением пиковых значений звукового сигнала каждой дорожки. Если вы вдруг увидите "срезание" пиков аудио сигнала в секции управления уровнем выходного сигнала (Master Bus), то в процессе выяснения причин сможете быстро отследить вызывающую проблему звуковую дорожку благодаря "персональным" индикаторам. В общем случае для решения проблемы можно внести коррективы регулятором уровня выходного сигнала звуковой дорожки.

Если кликнуть правой кнопкой мыши на пиковый индикатор в заголовке звуковой дорожки, то появится контекстное меню, позволяющее вам, например, отключить отображение индикатора или же расположить его не вертикально, а горизонтально.

. то теперь регулятор управляет громкостью выходного сигнала этой дорожки на шине "B". Вы можете использовать этот слайдер для управления уровнем выходного сигнала дорожки на любых других дополнительных шинах.

Важное замечание: В подавляющем большинстве стран мира термины "captions" и "subtitles" имеют одинаковое значение. Однако в США и Канаде термином "subtitles" обозначают тот текст на экране, который появляется при переводе диалогов на иностранном языке или расшифровке вывесок и плакатов в зарубежных кинолентах, или же когда кто-то еле слышно шепчет - в общем, вспомогательный текст для тех, у кого нет проблем со слухом. А вот термином "captions" в Северной Америке обозначают полное дублирование звуковой дорожки в текстовом виде, выводимое на экран специально для слабослышащих людей.

.SCC (Scenarist Closed Captioning)

.RT (Real Player Captioning)

.SRT (SubRip Subtitles)

.SMI (Windows Media Player)

.TXT (Transcript или QuickTime Captioning)

.MCC (CPC MacCaption)

.SUB (DVD Architect Subtitle)

Пакет Sony Vegas Pro 10 умеет считывать кодированные титры из некоторых типов файлов. Например, если вы посредством оборудования XDCAM HD или XDCAM HD422 сохранили сигнал HD-SDI с кодированными титрами на диск, то в дальнейшем при открытии этого файла указанные титры корректно распознаются пакетом Sony Vegas Pro 10. Также поддерживается работа с титрами Line 21 (относятся к системе NTSC).

Пакет также создаёт в том же каталоге файл формата SCC - чтобы в дальнейшем работать именно с ним (а не заново сканировать и извлекать титры, что может занимать достаточное количество времени).

Важное замечание: после того, как вы конвертировали метки Closed Captioning в метки Project comment markers, дальнейшее редактирование фрагмента (смещение, обрезка, и т.д.) уже может привести к тому, что титры "уплывут" и произойдёт рассинхронизация. Впрочем, эта проблема не является не решаемой. Например, вы решили вставить новый эпизод в середине видеоклипа. После завершения редактирования фрагмента - кликайте, удерживая Ctrl, на необходимые синие метки комментирования проекта - и "перетаскивайте" маркеры (которые сохранят расстояние между собой) за первую метку, сопоставляя её с первой оранжевой меткой Closed Captioning.

Если же после многих редактирований ваши метки "разбежались" кто куда, то есть смысл удалить текущие метки Project comment markers (щелчок правой кнопки мыши на панели маркеров и выбор пункта Delete All), и заново вывести их в соответствии с титрами Closed Captioning посредством всё той же команды Tools -> Scripting -> Promote Media Closed Captioning.

Если вы привыкли работать в окне подстройки (Trimmer), то кодированные титры там также выводятся как наложение (overlay).

В окне Command указана используемая система команд, где индекс СС1 обычно указывает на встроенные титры для родного языка вещания (основной звуковой дорожки). Для титров на втором (дополнительном) языке обычно используется индекс СС3.

В поле Parameter указано содержимое титра, а в поле Comment он приведён вместе с тэгами форматирования языка разметки (полный их список доступен в исчерпывающем руководстве к приложению). Вы можете изменять и тэги, и само содержимое титров.

В поле Position обозначено расположение метки. Вы можете указать новое значение, и метка изменит своё местоположение в фрагменте.

Также вы сможете подгонять титры к событиям клипа "на лету" - кликните на первую строку субтитров в окне Edit Details, переместите курсор в область монтажа, начинайте воспроизведение и в нужный момент нажимайте комбинацию клавиш "Ctrl K" - очередной маркер с титрами будет переноситься на текущую позицию курсора.

После этого вам останется проделать уже известные манипуляции: открыть для просмотра окно Edit Details, перевести в нём курсор на строку первого из новых титров, перейти в область монтажа, начать воспроизведение фрагмента и нажимать комбинацию "Ctrl K" для привязки очередной строки титров к текущей позиции курсора.

После оформления исходного файла со встроенными титрами в том же каталоге появится ещё и отдельный файл формата SCC (Scenarist Closed Captioning). Если же вы сохраняете материал в другой формат, то и в этом случае Vegas Pro создаст отдельный файл формата SCC.

Вы можете, к примеру, выбрать формат SMI, прекрасно поддерживаемый проигрывателем Windows Media Player.

В Sony Vegas Pro 10 появилась парочка приятных улучшений в компоненте Device Explorer. В правой панели вы можете кликнуть правой кнопкой мыши и кликнуть на пункте Browse, выбрав устройство или хранилище с отснятым материалом (SxS карты, встроенные в камеры жёсткие диски и т.д.). Нажав на кнопку Device Properties - вы вызовете соответствующее диалоговое окно, в котором можно выбрать целевой каталог для сохранения захваченного материала.

Кроме того, прямо из окна Device Explorer вы можете "перетаскивать" мышкой видеоматериалы в область монтажа или же в окно подстройки (Trimmer). Вы также сможете напрямую перетаскивать материалы из окна Device Explorer в окно материалов проекта (Project Media), не затрагивая при этом область монтажа и окно подстройки, что весьма удобно.

В новой версии произведены определённые улучшения, призванные расширить возможности работы со звуковым сигналом на этапе его захвата. Например, подключить к процессу имеющееся у вас внешнее оборудование - ревербератор, компрессор и т.п.

Суть одного из предлагаемых подходов такова: вы передаёте сигнал сначала на специально созданную входную шину (Input Bus), где накладываете на него эффект (например, реверберацию) и затем уже захватываете сигнал вместе с наложенным эффектом. Если вы уверены, что вам нужен только определённый эффект (и не собираетесь ничего менять в дальнейшем), то такой подход сэкономит вычислительные мощности при работе над проектом (когда вы "навешиваете" на звуковую дорожку дополнительные эффекты, постоянно обсчитываемые при воспроизведении материала - до того, как будет выполнен окончательный рендеринг).

Вы можете передавать сигнал с входной шины в канал своей звуковой дорожки. Кроме того, определённую гибкость в работу привносит возможность прослушивания во время записи или окончательного сигнала звуковой дорожки (с наложенными эффектами), или же сигнала с входной шины, без эффектов. При этом вы можете добавлять имеющиеся в наборах Vegas Pro эффекты прямо на входную шину (о чём уже упоминалось выше).

Следует ещё раз повториться: здесь речь идёт лишь о некоем дополнительном сценарии вашей работы со звуком, поскольку многие пользователи предпочтут продолжать работать по накатанной схеме с наложением эффектов на исходную звуковую дорожку.

К примеру, вы можете организовать перенаправление сигнала с вашего микрофона в наушники исполнителя, находящегося в изолированной студии за стенкой. Таких частных примеров можно привести предостаточно. Без сомнения, то же можно реализовать исключительно с помощью аппаратной конфигурации, так что ничего уникального здесь нет - речь идёт лишь о привнесении дополнительной гибкости в вашу работу.

Когда вы настроили своё внешнее оборудование, накладывающее эффект на воспроизводимый трек в области монтажа, жмите указанный пункт меню и Vegas Pro выдаст диалоговое окно сохранения WAV-файла. Выбирайте нужный каталог, жмите Save, и пакет начнёт автоматическую запись в этот файл исходного трека со всеми эффектами текущей цепочки звукового сигнала! По завершении исходного трека запись автоматически останавливается, и вы можете начинать работу с полученным файлом. Реализация не такая уж очевидная, но зато это - есть, и это - работает.

Небольшое, но, в принципе, достаточно удобное нововведение. Обычно, когда вы жмёте кнопку Play, отображение материала начинается с места текущего расположения курсора редактирования в области монтажа (его можно переводить мышью или курсорными клавишами), и после остановки кнопкой Stop курсор воспроизведения возвращается на место курсора редактирования.

Нашли ошибку?

Ну положите уже что-нибудь к нам в корзинку.

pc42.ru "> pcshop33.ru "> bestboom.ru "> i-comp.net "> chip52.ru "> электроника2006.рф "> shop.upiter.ru "> pc60.ru "> intelltech.ru "> pc67.ru "> tsk.nboom.ru ">

Что такое Карта покупателя.

Регистрация в Клубе постоянных покупателей предоставляет возможность покупателю:

Участвовать в программе «Бонусные баллы». За каждую покупку начисляются бонусы, которыми вы можете оплатить до 50% стоимости будущих покупок. Получать информацию и участвовать в специальных клубных акциях. Покупать по Клубным ценам, согласно условиям программы. Отслеживать свои покупки и накопление бонусных баллов через личный кабинет. Быть в курсе новых поступлений, специальных предложений, акций, новинок отрасли. Управление подписками в личном кабинете.

Карта действует как при покупке в интернет, так и в розничных магазинах.

Краткое описание

Можно начинать работать с программой как Sony Vegas Pro. Сегодня я решил по просьбе части. Как пользоваться программой sony vegas pro 13. Как пользоваться Sony Vegas Pro(13)? Уроки Sony Vegas Pro, видео-самоучитель Сони Вегас Про на. Бесплатные видео уроки по программе Sony Vegas Pro. с программой Sony Vegas Pro. Как пользоваться Sony Vegas pro 13. Как пользоваться Sony Vegas pro 13 10. Как добавить В начале работы с программой будет. Уроки видеомонтажа в Sony Vegas. Уроки видео монтажа в профессиональной программе Sony Vegas так как для настройки данной. как пользоваться программой вегас про. Как пользоваться вегас про 13. как пользоваться Sony Vegas Pro. двойника в Sony Vegas Pro 12. как пользоваться программой Sony Vegas Pro 12 0.

Похожие вопросы