Как Составить Коммерческое Предложение По Рекламе

Оформление коммерческого предложения — КП нового формата.

Хит-парад предложений: пользующиеся популярностью форматы.

Как составить коммерческое предложение. 12 приемов продающего коммерческого предложения

Почему они попросили прислать предложение?

Вопрос второй: какова ваша миссия? Здесь важен тот самый «мир клиента» — подумайте, чем вы полезны для него. Не давите на то, что вы — классный специалист, ни в коем случае не начинайте с самопрезентации. Вас выбирают не поэтому. Задавайте как можно больше открытых вопросов. Сами говорите как можно меньше.

Чем я могу им помочь?

Вы — агентство интернет-рекламы, и вы готовите коммерческое предложение для клиники пластической хирургии. Им нужны тексты для рассылки и социальных сетей. Не рассылайте типовое предложение. Убедите заказчика, что разбираетесь в предмете — покажите свою осведомленность.

 

 

Изучить последние новости по теме; Поговорить с женщинами, которые разбираются в этом; Выяснить , что сейчас на слуху; Вместе с предложением дать примеры тем, о которых можете писать. В этих примерах учесть собранную информацию.

Например, вы нашли интересную информацию о контурной подтяжке лица. Клиент знает, что это популярная услуга. И потенциальные пациенты перед тем, как довериться хирургу, бегут в интернет, читают о подтяжке, выясняют детали и читают о клиниках. Если они увидят понятный, вызывающий доверие текст об услуге, с хорошими отзывами и рекомендациями именитых врачей — они с большей вероятностью выберут клинику вашего клиента.

Ваша задача — втянуть клиента в диалог и начать с ним взаимодействовать. Для этого используйте правильный призыв к действию. Предложите клиенту подарок. Например:

Чат на Тильде подключается также через сервис — Chatra или Jivosite. Клиент может сразу оставить заявку, а ваш сотрудник — ее обработать и пообщаться с клиентом.

Заказ обратного звонка — ещё одна удобная вещь. На Тильде она происходит через сервис Callbackhunter. Это актуально для междугородних клиентов, которые не хотят тратить средства на связь, но которые привыкли проговаривать вопросы голосом.

Часть 2. Работайте с коммерческим предложением после его отправки.

Если человек остановился на конкретном разделе, вы знаете, что именно его заинтересовало. Он мог перейти по ссылке из раздела на основной сайт или просмотреть материал всплывающего окна «Подробнее». Но заявку он не оставил. Можно попробовать вернуть интерес, если показать подробности именно того раздела, который просматривал пользователь. Но добавьте условия. Предложите скидку до конца месяца, сделайте подарок, предложите бонусы или бесплатную доставку — устройте персональную акцию для одного клиента.

Пользователь оставил свои данные, но на ваш звонок или письмо не ответил. Нужно понять, почему. Например, товар его устроил, но денег нет именно сейчас. Поставьте пометку в CRM, затем свяжитесь в конце сезона — или когда ему будет удобно.

Денег было в обрез, но продукт понадобился прямо сейчас. И человек купил его там, где дешевле. Рассчитайте цикл работы этого товара и предложите несостоявшемуся клиенту в конце цикла ремонт, поддержку, бесплатный анализ эффективности, новую модель или ее более дешевый аналог.

Отреагируйте на покупку у другого продавца ещё и таким способом: напишите о дополнительных товарах или услугах. Или об аксессуарах. Например, сайт заказали не у вас, но вы можете предложить его SEO-продвижение.

Клиент уже ваш — он оформил сделку в прошлом году. Напомните ему о вашем успешном сотрудничестве до этого, напомните о себе. Важна и сезонность. Когда родитель покупает подарки на Новый год, он выбирает последнюю модель популярной игрушки для своего ребенка. Напишите клиенту через год, что скоро праздник. Поздравьте его и его семью. И расскажите, что вышла новая игра, от которой дети в восторге. И она уже у вас в магазине. И до конца месяца на нее — скидка 30%.

Выходите на новый уровень продаж с КП 3.0 на Тильде.

Иллюстрации, дизайн и верстка: Юлия Засс.

© Обухов Н.В., 2015-2017 Все права защищены. Перепечатка и цитирование материалов запрещены.

Тезисы

Как правильно составить коммерческое предложение? Как правильно составить коммерческое Коммерческое предложение по рекламе. Коммерческое Предложение По Рекламе -. Как составить составить коммерческое предложение по рекламе. Как правильно составить коммерческое предложение. как правильно составить коммерческое Идеальное предложение, как и по рекламе. Как правильно составить коммерческое предложение. Как правильно составить коммерческое составить предложение о менеджер по рекламе. Как Правильно Составить Коммерческое Предложение. Как составить и Как Правильно Составить Коммерческое Предложение Образец По Рекламе. Как составить коммерческое предложение. Автор: Максим Курбан. Образцы коммерческого предложения. Как правильно составить. Как правильно составить составить коммерческое Предложение по Рекламе. Коммерческое предложение — dengodel. Образец коммерческое предложение по рекламе. коммерческое предложение по рекламе. составить коммерческое КП Как составить. Коммерческое Предложение По Рекламе -. Как правильно составить коммерческое Как вывод – вы предложение по рекламе.

Похожие вопросы