Как Составить Технологическую Карту Урока По Фгос

 

 

 

 

Как сделать технологическую карту урока.

Технологическая карта позволяет проектировать учебный процесс. Задачка учителя при ее разработке – показать так именуемый деятельностный подход в процессе обучения. Описывая каждый шаг урока в технологической карте, преподаватель проектирует свою деятельность и предполагаемые деяния учащихся. Ниже изложены требования к технологической карте урока в исходных классах и дано описание ее структуры.

 

 

 

 

Технологическая карта урока ФГОС в программе "ТехКартаФГОС" — 1

Идеи современного урока (т.е. требования к уроку):

— цель и задачки урока изложены ясно и непосредственно;

— основная цель — достижение определенных результатов (универсальных учебных действий);

— ученики мотивированы к деятельности на уроке;

 

 

 

 

— содержание урока связано с личным опытом учеников;

— на уроке сотворена проблемная ситуация;

— содержание урока соответствует целям и задачкам: применен потенциал УМК, по мере надобности — дополнительный материал;

— выслеживается связь деятельности учащихся на уроке с целью (достижением запланированных результатов);

— сделаны условия для самостоятельной работы учеников;

 

 

 

 

— учитываются требования СанПин;

— на уроке учитель делает условия для формирования оценочной деятельности учеников и рефлексии.

Структура технологической карты:

1. Цель, которую учитель желает добиться на уроке (указывается только одна цель, не следует соединять ее с понятием "задачки урока"). По способности, излагается неувязка (т.е. мысль) урока, задачки урока (методы заслуги цели). Планируемые результаты урока (создаваемые на уроке УУД) — употребляются глаголы в неопределенной форме (см.ФГОС). Применяемые образовательные технологии и способы (в т.ч. перечисляются здоровьесберегающие технологии). Применяемые средства обучения (электрические и печатные ресурсы, учебник, учебные пособия, приятные пособия, оборудование).

2. Ход урока. Создается таблица из 2-ух столбиков. 1-ый столбик именуется "Деятельность учителя" (в процессе каждого шага урока необходимо коротко обрисовать деяния учителя при помощи таких слов как: "организует, делает, читает, содействует, помогает" и т.п.). 2-ой столбик — "Деятельность учащихся" (ее можно обрисовать используя слова: "читают, анализируют, высказывают догадки, обобщают, договариваются " и т.п.). В конце каждого шага урока учитель непременно организует контрольно -оценочную деятельность учащихся, а ученики проводят самооценку учебных действий и результатов.

Ход урока состоит из 4 главных шагов, которые нужно непременно отразить в карте. Учитель может разбивать каждый шаг на более маленькие зависимо от его собственного плана. Нужно обрисовывать деяния, а не предполагаемые ответы учащихся. Прямую речь следует использовать как можно меньше, только если нереально поменять ее описательным оборотом.

 

 

 

 

1 шаг. Постановка учебной задачки. Учитель содает проблемную ситуацию и организует деяния учеников так, чтоб они сами (по способности) определили делему. Вместе с учителем детки определяют тему урока. Проводится ревизия имеющихся сейчас у деток познаний и умений, которые будут нужны для решения сформулированной трудности.

2 шаг. Организация познавательной деятельности. Учитель и ученики планируют работу на урок. В процессе выполнения особых заданий происходит открытие нового познания, формируются УУД, решается сформулированная ранее неувязка и т.д.

3 шаг. Закрепление и включение в систему познаний. Учитель организует самостоятельную деятельность учеников, направленную на закрепление, обобщение, принятие, включение нового познания либо умения в систему имеющихся познаний, самоконтроль и самооценку и т.п.

4 шаг. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Соотнесение поставленной сначала урока цели с запланированными плодами. Диагностика заслуги запланированных результатов. Самооценка деятельности учеников (и учителя) на уроке. Конечные итоги решения препядствия (либо учебной задачки), сформулированной сначала урока. Практическое применение новых познаний и умений.

Тезисы

"Составление технологических карт уроков ФГОС". Пример как будет смотреться карта урока по технологическую карту с ФГОС по. Презентация "Как составить технологическую карту урока. Презентация "Как составить технологическую карту урока как база по ФГОС. Как сделать технологическую карту урока что такое. Согласно новым ФГОС, Как сделать технологическую карту урока; Как задачки урока"). Технологическая карта урока по ФГОС. как написать конспект урока по ФГОС, как составить технологическую карту урока с. Главные принципы составления технологической карты урока. как хорошо и стремительно составить технологическую карту в урока. Методические материалы по составлению. ю карту урока как: учебный процесс по курсов по ФГОС ООО в. Технологическая карта урока. ФГОС, об Технологическая карта урока перейдите по. Технологическая карта урока по ФГОС. Технологическая карта урока по ФГОС. как вариант конспекта урока технологическую карту. Разработка образца технологической карты урока по ФГОС. карты урока по ФГОС. урока по ФГОС. Зная, как составить технологическую карту урока. Инструкция"Как правильно составить технологическую карту. Скачать: Инструкция"Как правильно составить технологическую карту по ФГОС".

Похожие вопросы