Как Восстановить Пароль И Пароль Eid

Если вы забыли свой идентификатор Apple ID

Если у вас возникли проблемы при попытке войти в систему с помощью пароля Apple ID, выполните следующие действия, чтобы сбросить его и восстановить доступ к своей учетной записи.

Ваш Apple ID - это учетная запись, которую вы используете для всего, что вы делаете с Apple, например, когда вы покупаете iTunes Store, войдите в iCloud, купите приложение и многое другое. Чтобы сбросить пароль, вам нужно знать адрес электронной почты для вашего Apple ID. Не знаете адрес электронной почты для вашего Apple ID?

Как восстановить пароль в Skype

Сбросить пароль

Инструкции различаются в зависимости от типа безопасности, который вы используете для вашего Apple ID. Выберите тип, который вы используете:

Электронная почта, пароль и

Вопросы по электронной почте, паролю и безопасности

  1. Перейдите на страницу учетной записи Apple ID и нажмите "Забыли Apple ID или пароль." Если вас попросят подтвердить ваш номер телефона, вместо этого используйте шаги для двухфакторной аутентификации.
  2. Введите идентификатор Apple. Вы забыли свой Apple ID?
  3. Выберите вариант сброса пароля, затем нажмите «Продолжить».
  4. Выберите способ сброса пароля:
    • Чтобы ответить на ваши вопросы безопасности, выберите "Ответить на вопросы безопасности" и следуйте остальным шагам.
    • Чтобы получить электронную почту, выберите "Получить по электронной почте." Чтобы сбросить пароль, используйте электронное письмо, которое мы отправляем на ваш основной или аварийный адрес электронной почты. Не получил письмо?
    • Если запросить ключ восстановления, используйте шаги для двухфакторной аутентификации или двухэтапной проверки.

    После сброса пароля вам будет предложено снова войти в систему с новым паролем. Вам также может потребоваться обновить свой пароль в настройках на ваших устройствах.

    Двухфакторная аутентификация

    Если для вашего Apple ID включена двухфакторная аутентификация, вы можете сбросить свой пароль с любого доверенного iPhone, iPad, Pod touch или Mac с включенным паролем или кодом доступа. Не удается получить доступ к любому из ваших устройств?

    На вашем iPhone, iPad или iPod touch

    1. Убедитесь, что ваше устройство имеет iOS 10 или более поздней версии.
    2. Перейдите в настройки.
    3. Нажмите > пароль & Безопасность > Измените пароль, затем следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить пароль. Для iOS 10.2 или более ранних версий нажмите iCloud > > пароль & Безопасность > Измените пароль, затем следуйте инструкциям на экране.

    Нужна помощь с предыдущим шагом? Вы не можете войти в iCloud. Откройте Настройки и нажмите "Войдите в свой [устройство]" > "У вас нет Apple ID или не забыл," затем следуйте инструкциям на экране. Для iOS 10.2 или более ранних версий нажмите iCloud > Забыли Apple ID или пароль, затем следуйте инструкциям на экране.

    На вашем Mac

    1. Перейти в меню Apple > Системные настройки, затем нажмите iCloud.
    2. Выберите «Сведения об учетной записи».
    3. Если вас попросят ввести пароль Apple ID, нажмите "Забыли ID или пароль Apple" и следуйте инструкциям на экране. Вы можете пропустить последние шаги ниже.
    4. Нажмите Безопасность. > Сброс пароля. Прежде чем вы сможете сбросить свой идентификатор Apple ID, вам потребуется ввести пароль, используемый для разблокировки вашего Mac.

    Нужна помощь с этими шагами? Вы не можете войти в iCloud. Перейти в меню Apple > Системные настройки, затем нажмите iCloud. Нажмите "Забыли ID или пароль Apple" и следуйте инструкциям на экране.

    Используйте ключ восстановления

    Если вы обновили свой идентификатор Apple с двухэтапной аутентификации до двухфакторной аутентификации в iOS 11 и более поздних версиях или macOS High Sierra и позже, и у вас есть ключ восстановления, вы можете использовать ключ восстановления, чтобы помочь сбросить пароль.

    Если вы не можете получить доступ к каким-либо вашим устройствам

    Займите iPhone, iPad или iPod touch друга или члена семьи и выполните следующие действия:

    1. Откройте приложение Find My iPhone.
    2. Когда появится экран входа в систему, убедитесь, что поле Apple ID пуст. Если вы видите чужое имя пользователя, удалите его.
    3. Нажмите «Забыли Apple ID» или «Пароль», затем следуйте инструкциям на экране.

    Не видите ли экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода из системы убедитесь, что поле Apple ID пуст. Затем нажмите «Забыли Apple ID» или «Пароль» и следуйте инструкциям на экране.

    Пробовали ли вы предыдущие шаги, но вам все еще нужна помощь? Вы можете сбросить свой пароль и восстановить доступ к своей учетной записи с восстановлением учетной записи.

    Двухэтапная аутентификация

    1. Перейдите на страницу учетной записи Apple ID и нажмите "Забыли Apple ID или пароль." Если вас попросят подтвердить ваш номер телефона, вместо этого используйте шаги для двухфакторной аутентификации.

    После сброса пароля вам будет предложено снова войти в систему с новым паролем. Вам также может потребоваться обновить свой пароль в настройках на ваших устройствах.

    Похожие вопросы