Почему Apple Называется Так

6 причин, по которым Apple настолько успешна

Apple iPad и iPhone отображаются в магазине Apple в Нью-Йорке 7 декабря 2011 г.

Один из наиболее интересных вопросов, которые меня задают в качестве отраслевого аналитика, который следил за Apple с 1981 года, - это то, почему Apple настолько успешна. Это честный вопрос, потому что для тех, кто не знаком с Apple, рост компании и нынешнее доминирование в устройствах, отличных от ПК, несколько озадачивают.

ПОЧЕМУ APPLE ГОВНО?!

У большинства людей есть понимание того факта, что Apple потеряла компьютерные войны в Microsoft и только номинально понимает, что когда Apple создала iPod, а затем iPhone, компания начала идти в новом направлении. И любой, кто попал в магазин Apple, прекрасно знает, что обслуживание и магазины Apple представляют собой золотой стандарт для продажи и поддержки технических гаджетов. Но помимо этого, причины, по которым Apple действительно успешны, по-прежнему остаются загадкой для многих.

Есть много книг об Apple, которые рассказывают обо всем, начиная от истории Стива Джобса и до принципов бизнес-моделей Apple, до секретов идей внутреннего управления Apple. Тем не менее, после нескольких лет наблюдения за Apple, близкого и личного, и чтобы иметь дело со всеми своими руководителями, а также взаимодействовать с различными исполнителями Apple на протяжении многих лет, я хотел бы предложить, чтобы причины успеха компании можно было свернуть к шести ключевым принципам, из-за которых конкурентам сложно конкурировать с Apple.

1. Для любого продукта, который создает Apple, люди, которые его создают, должны сами захотеть

Так много раз с проектами, которые я делаю с другими техническими компаниями, цель почти всегда основана на технологии в первую очередь, а затем люди действительно хотят ее использовать. Инженеры Geeky ослеплены технологией, находящейся в их распоряжении, и часто создают что-то, потому что могут. Но подход Apple совсем другой. Инженеры, которые создают продукты Apple, фактически делают их для себя. И Джобс был главным «пользователем» продуктов Apple, когда он был жив. Все продукты Apple основаны на том, что Джобс представлял реального клиента. И его инженеры должны были справиться с этим при разработке продукта. Это должно быть то, с чем они лично не могли жить.

2. Продукты должны быть просты в использовании

На данный момент Джобс был приверженцем. Хотя промышленный дизайн является критическим компонентом любого продукта Apple, если он не прост в использовании, он считается бесполезным для потребителя. Именно это привело к тому, что дизайн пользовательского интерфейса компании прошел с 1-го дня и до сих пор мантры каждый день идут на работу с разработчиками программного обеспечения и аппаратного обеспечения. Все продукты, которые они создают, должны быть интуитивно понятными и понятными и узнаваемыми. По мере того, как технология становится более сложной, и пользователи хотят больше функций, задача простого хранения иногда бывает сложной. И Apple создает инструменты для опытных пользователей и новичков, что может означать широкий спектр простых в использовании проблем. Но даже с этим, Apple - единственная компания, с которой я занимаюсь, где простота использования важнее самого продукта. Apple делает это важной целью своего подхода к созданию чего-либо для рынка.

За последние две недели я был в Париже и беседовал с различными французскими чиновниками в области телекоммуникаций о многих проблемах мобильных компьютеров. Но в одном разговоре я особо подчеркивал этот простой вопрос. Мы обсуждали, как конкурировать с Apple - главное времяпрепровождение для всех конкурентов и операторов Apple в наши дни - когда встал вопрос о том, почему Apple действительно успешна. И один исполнитель прибил его, когда он сказал, что чувствует, что реальная причина успеха Apple заключается в том, что у нее есть один продукт; в этом случае iPhone. Это сводит к минимуму процесс принятия решений для потребителя, делая вещи простыми. Человек, говорящий, был с перевозчиком во Франции, и он сказал, что в своих магазинах они должны иметь до 25 различных моделей телефонов. Это делает его трудным для его персонала, чтобы быть действительно осведомленным о всех из них все время, и их клиенты просто имеют слишком много вариантов на выбор.

Но у Apple есть только одна модель iPhone, и каждый, кто попал в магазин Apple, понимает, что каждый сотрудник там знает много о каждом из четырех основных продуктов, которые хранятся в его магазинах. Apple не имеет пяти моделей iPhone на выбор; он имеет только один. Хотя это может показаться ограниченным, учитывая количество смартфонов, доступных пользователям, правда обратная. Наша компания уже более 30 лет занимается исследованиями потребителей, и потребители постоянно говорят нам, что, хотя выбор хорош, на самом деле они хотят, чтобы процесс выбора технологического продукта был простым и не усложнялся множеством вариантов.

Да, есть люди с технологическими навыками, которым нравится больше выбора, а иногда даже как сложность, но из многолетнего опыта работы в качестве исследователя рынка я могу сказать вам, что в конечном итоге большинство пользователей не являются технически подкованными и сохраняют вещи простой для них плюс. Apple понимает это в пиках и никогда не испытывает соблазна добавить несколько версий iPhone, iPad или даже более одного или двух типов iPod. Это делает покупку продукта Apple простой. И потребители, похоже, ценят это, учитывая огромное количество iDevices, которые продаются каждый год. Я знаю, что технические СМИ и технари являются самыми вокальными в этом вопросе выбора, но в конце концов, хотя выбор хорош для конкурентной ценообразования, то, что действительно хотят нетехшие потребители, - это простота.

4. Предлагайте отличное обслуживание клиентов и опыт в магазине

Джобс понимал одну из главных проблем технологии: даже если вы создаете простую в использовании продукцию, разнообразие вещей, которые люди хотят использовать для технологии, часто создает сложность. Из-за этого потребителям на всех уровнях может потребоваться время от времени. Я был одним из самых вокальных критиков Apple, когда в 2002 году представил свой первый розничный магазин в Токио. Я думал, что Apple сумасшедшая, чтобы попытаться пойти в розницу. В то время, и даже сегодня, технические магазины розничной торговли находятся в упадке, в то время как крупные магазины, такие как Costco и Walmart, продают продукты по цене и ничего больше. Я думал, что если цена будет проблемой, высококлассный розничный магазин будет DOA. Вау, были другие скептики, и я ошибался в отношении розничной стратегии Apple.

Apple использует эту загадку в своих интересах. Так как он сохраняет простые SKU продукта, продавцы в магазинах хорошо знают продукты. Обратите внимание, что когда вы заходите в магазин Apple и приветствуетесь одним из сотрудников отдела продаж, вас не спрашивают: «Как я могу вам помочь?» Вместо этого они спрашивают: «Что бы вы хотели сделать сегодня?» Они идут правильно в основе любого вопроса пользователя технологии, вопрос, который всегда связан с тем, что они хотят делать с технологией, которую интересует пользователь.

И как только вы объясните свои потребности, они позаботятся об этом на месте в большинстве случаев. Или, если вам нужно больше держать руки, они превратят вас в Apple Geniuses. Неудивительно, что 50% людей, покупающих продукты Apple, являются новыми для Apple. Продукты Apple просты в понимании и использовании, но если у вас есть проблемы, Apple может позаботиться об этом в своих магазинах или по телефону быстро.

5. Apple только делает продукт, если Apple может сделать это лучше

Apple обычно не изобретает новый продукт или категорию продукта. Конечно, компания действительно изобрела первый коммерческий ПК с Apple II, а Mac улучшилась на ПК с графическим интерфейсом пользователя и мыши. Но с тех пор все другие продукты Apple - это рекреация существующих продуктов. Apple не изобретала MP3-плеер; Apple изобрела его и сделала лучше. Apple не изобретала смартфон; Apple изобрела его и сделала лучше. И Apple не изобретала планшет; Apple изобрела его и сделала лучше.

Как недавно сказал дизайнер Apple Джонатан Айв, «наши цели очень просты - для проектирования и создания лучших продуктов. Если мы не сможем сделать что-то лучше, мы этого не сделаем ». Очевидно, что Apple применила это мышление сначала к iPod, а затем к смартфонам и совсем недавно к iPad.

6. Apple остается на два года раньше своих конкурентов

Это тот, который больше всего пугает конкурентов Apple. В то время как те, кто конкурирует с Apple, просто получают продукты на рынок, которые являются конкурентоспособными, Apple уже работает над продуктами не менее двух лет. Например, новый iPhone, который, скорее всего, выйдет на рынок в октябре, был разработан и подписан двумя годами ранее. И iPhone, с которым компания работает сейчас, приходится на осень 2014 года. То же самое касается iPad. Новый iPad, который мы, скорее всего, увидим в следующем марте, был подписан два года назад. Тот, над которым сейчас работают, мы, вероятно, увидим в 2015 году. Это кошмар для конкурентов Apple и будет продолжаться некоторое время.

Помимо наличия гениев в дизайне, программном обеспечении и розничной торговле, у Apple также есть наличные деньги, чтобы изобретать компоненты, производственные процессы и тому подобное, что почти не позволяет конкуренту добиться реального прогресса против Apple. И не позволяйте тому, что Android стал операционной системой № 1 для смартфонов, заставляет вас думать, что это большой победитель. Да, Android набирает силу огромное количество компаний и продуктов, подталкивающих Android. Но реальная мера успеха заключается в прибыли, и Apple зарабатывает до 70% прибыли от смартфонов и около 85% прибыли в планшетх. Просто спросите любого конкурента Android, которому они хотели бы больше, долю на рынке или прибыль. Вы получите ответ, связанный с реальной мерой успеха на этом рынке.

Эти шесть принципов могут показаться немного упрощенными, учитывая тот факт, что Apple также обладает отличным программным обеспечением, промышленным дизайном и мощной экосистемой контента, приложений и услуг в рамках уравнения успеха компании. Однако я могу сказать вам, что с моих трех десятилетий после Apple, именно эти шесть ключевых принципов - это то, что действительно делает его успешным. И до тех пор, пока он придерживается их, вполне вероятно, что Apple будет продолжать расти и управлять относительно большой долей рынка в категориях продуктов компании, где она конкурирует.

Баярин является президентом Creative Strategies Inc., аналитической и аналитической фирмы в Силиконовой долине.

Подписаться Популярное среди подписчиков

Япония Болевой Пол Ниша: Elder порно

Маленькие дети, старые тела

Бенедикт Камбербэтч рассказывает о секретах, утечках и Шерлоке

Команда травмы Обамы

  • Самый популярный

Подключиться к TIME

Другие видеоролики

  • встраивать
  • Эл. адрес
  • Поделиться

Quick Gmail Trick: предварительная запись сообщений электронной почты с ответами на конфедерацию

  • Quick Tech Trick: используйте свой iPhone в качестве фонарика

  • Quick Tech Trick: поиск определенного сайта с помощью Google

    Похожие вопросы